Re[10]: Жена наставила рога
От: alzt  
Дата: 06.05.11 07:58
Оценка:
Здравствуйте, TimurSPB, Вы писали:

TSP>Ты знаешь, когда люди себя семьей чувствуют, то стараются все сделать вовремя. А если что то препятствует, то созваниваются, переживают, делают всё возможное. А не рога наставляют при первом удобном случае.

Это ни при чём. Проверка какой-то закорючки не может быть свидетельством крепости семьи. Если опыта мало, то на такие вещи не обращают внимания. А загран меняют не так часто, чтобы этот опыт приобрести. Я, например, через год вспомнил, что мой обычный паспорт истёк.
Re[18]: математика
От: alzt  
Дата: 06.05.11 08:01
Оценка: :)
Здравствуйте, de Niro, Вы писали:

D>>а как такое возможно чисто математически?

DN>1 чайник на 5 чашек
Автор: TimurSPB
Дата: 05.05.11

Но женщин и мужчин примерно одинаково. Получается, что некоторые женщины изменяют часто и с несколькими мужчинами, а мужчины обычно только с одной женщиной? Как ещё можно объяснить результаты в предположении, что данные верны?
Re[8]: Жена наставила рога
От: BulatZiganshin  
Дата: 06.05.11 08:29
Оценка:
Здравствуйте, зиг, Вы писали:

зиг>>>рога наставила — это что-то животное..

BZ>>а ты трахаешься исключительно из сознательных соображений, чтоб поддержать отечественного производителя презервативов?

зиг>но ведь и не с первым встречным? а "рога наставила" это как будто пофиг с кем лишь бы наставить. то есть во главу угла ставится не личность, а процесс. вот это и отдает чем-то животным, не человеческим отношением

ага. трахаться с первым встречным нехорошо — это животное. гомосексуализм, онанизм тоже нехорошо — это извращения. не чувствуешь подвоха?
Люди, я люблю вас! Будьте бдительны!!!
Re[9]: Жена наставила рога
От: зиг Украина  
Дата: 06.05.11 08:46
Оценка:
Здравствуйте, BulatZiganshin, Вы писали:

BZ>Здравствуйте, зиг, Вы писали:

зиг>>>>рога наставила — это что-то животное..