Здравствуйте, TimurSPB, Вы писали:
TSP>Ты знаешь, когда люди себя семьей чувствуют, то стараются все сделать вовремя. А если что то препятствует, то созваниваются, переживают, делают всё возможное. А не рога наставляют при первом удобном случае.
Это ни при чём. Проверка какой-то закорючки не может быть свидетельством крепости семьи. Если опыта мало, то на такие вещи не обращают внимания. А загран меняют не так часто, чтобы этот опыт приобрести. Я, например, через год вспомнил, что мой обычный паспорт истёк.
Но женщин и мужчин примерно одинаково. Получается, что некоторые женщины изменяют часто и с несколькими мужчинами, а мужчины обычно только с одной женщиной? Как ещё можно объяснить результаты в предположении, что данные верны?
Здравствуйте, зиг, Вы писали:
зиг>>>рога наставила — это что-то животное..
BZ>>а ты трахаешься исключительно из сознательных соображений, чтоб поддержать отечественного производителя презервативов? зиг>но ведь и не с первым встречным? а "рога наставила" это как будто пофиг с кем лишь бы наставить. то есть во главу угла ставится не личность, а процесс. вот это и отдает чем-то животным, не человеческим отношением
ага. трахаться с первым встречным нехорошо — это животное. гомосексуализм, онанизм тоже нехорошо — это извращения. не чувствуешь подвоха?
Здравствуйте, BulatZiganshin, Вы писали:
BZ>Здравствуйте, зиг, Вы писали:
зиг>>>>рога наставила — это что-то животное..
BZ>>>а ты трахаешься исключительно из сознательных соображений, чтоб поддержать отечественного производителя презервативов? зиг>>но ведь и не с первым встречным? а "рога наставила" это как будто пофиг с кем лишь бы наставить. то есть во главу угла ставится не личность, а процесс. вот это и отдает чем-то животным, не человеческим отношением
BZ>ага. трахаться с первым встречным нехорошо — это животное. гомосексуализм, онанизм тоже нехорошо — это извращения. не чувствуешь подвоха?
мне что-то надоела эта тема... переубеждать вас всех совершенно не тянет, накой мне это?