Re: Суперджет пропал с радаров в Индонезии :(
От: Submitter  
Дата: 09.05.12 19:50
Оценка:
Re[2]: Суперджет пропал с радаров в Индонезии :(
От: alesterre Удмуртия  
Дата: 09.05.12 20:26
Оценка:
Здравствуйте, Submitter, Вы писали:



Сергей Доля:

> Только что поговорил с представителями авиационных властей. Всю инфу в СМИ о том, что самолет найден он не подтвердил


https://twitter.com/#!/dolyasergey
Re: Суперджет пропал с радаров в Индонезии :(
От: ononim  
Дата: 10.05.12 00:35
Оценка:

«Запросил снижение с 10 тысяч футов до 6. Спустился, начал поворачивать направо и пропал. Тут низкая облачность», – написал dolyasergey.
По данным Сергея Доли, в районе, где пропал самолет, есть гора высотой 6200 футов. Кроме того, он сообщает о том, что власти прорабатывают версию захвата самолета.

на уме одно недоумение
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Re[9]: Суперджет пропал с радаров в Индонезии :(
От: _ABC_  
Дата: 10.05.12 03:05
Оценка:
Здравствуйте, pik, Вы писали:

pik>вот что я не знал:Superjet 100 создан в кооперации с боингом и европейскими предприятиями

pik>и претендует на конкуренцию канадцам(бомбардъе) и бразилъцам(ембраер) — хотя мне ети модели и незнакомы, где они летают и много ли их?

Канадцы — серия CRJ. В Германии вроде мало их, но Люфты в регионалках использовали очень много. Собственно, самые коммерчески успешные региональные реактивные. Попали в струю.
Бразильцы — серия ERJ и E-jets. Перехватили лидерство у канадцев. Как с ними в Германии не в курсе, не интересовался. Но люфты используют, это точно.

Плюс обе фирмы выпускают бизнес-джеты. Здесь лидерство за канадцами с их Learjet, Challenger, Global.
Re[6]: Суперджет пропал с радаров в Индонезии :(
От: _ABC_  
Дата: 10.05.12 03:35
Оценка:
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:

S>И продолжает утверждать. Гуглим самый ненадежный самолет (по количеству катастроф на миллион вылетов). Видим что это B737.

S>Гуглим по этому самолету и видим, что это самый продаваемый в истории самолет (поставлено 6819 машин, в заказе еще 2109 машин).

Ты не путай. В статистику по 737-м включают три разных самолета по сути — original (100,200), classic (300-500), NG (600-900).

Самый опасный — original. Его статистика ужасает, но скорее всего связана с тем, что после выпуска classic, основная масса original летает в разных "станах" и африках.

А вот NG безопаснее А-320.

В общем, если говорить о потерях в результате катастроф и аварий, то у original потерян каждый 11 борт, у классики каждый 58-й, а у NG каждый 440-й примерно.

И если их смешать, как очень часто почему-то делают, то получится нечто непонятное. При этом часто перемешивают цифры. Так, на первое место по твоему запросу гугл вывел сайт decatop. Он утверждает, что самый опасный самолет это 737 original (двигатели JT8D). Но фото приводит от классики, а цифры дает по всем сериям. Причем дает цифры всех потерь бортов, а не только катастроф.
Re[2]: Суперджет пропал с радаров в Индонезии :(
От: Niemand Австралия  
Дата: 10.05.12 03:37
Оценка:
Здравствуйте, ononim, Вы писали:

O>

«Запросил снижение с 10 тысяч футов до 6. Спустился, начал поворачивать направо и пропал. Тут низкая облачность», – написал dolyasergey.
O>По данным Сергея Доли, в районе, где пропал самолет, есть гора высотой 6200 футов. Кроме того, он сообщает о том, что власти прорабатывают версию захвата самолета.


Появились точные координаты самолета 06.47.26S 106.46.12Е высота 6500 футов


http://twitter.com/#!/dolyasergey

O>на уме одно недоумение

похоже таки на гору
If the message above is in English — means I'm wasting my work time and work computer to post here. No hard feelings
Re[10]: Интересно, а с чем не согласен AndrewVK?
От: qwertyuiop Российская Империя  
Дата: 10.05.12 04:28
Оценка:
Q> Да, Россия в авиации сейчас конкурирует с Бразилией. Суперджет состоит из российского алюминия и импортной авионики. А Ил-96 Путин выпускать запретил.

С тем, что Россия конкурирует с Бразилией? Что суперджет состоит из российского алюминия и импортной авионики? Или с тем, что Ил-96 Путин запретил выпускать? Здесь да, ты прав, формально его запретил выпускать Христенко, а Путин у нас белый и пушистый.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Re[11]: Интересно, а с чем не согласен AndrewVK?
От: pagid Россия  
Дата: 10.05.12 04:35
Оценка:
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:


Q>С тем, что Россия конкурирует с Бразилией? Что суперджет состоит из российского алюминия и импортной авионики? Или с тем, что Ил-96 Путин запретил выпускать? Здесь да, ты прав, формально его запретил выпускать Христенко, а Путин у нас белый и пушистый.


Уточни пожалуйста, всё же "запретил" или решил не субсидировать, не важно кто.
И потом, что SJ конкурент Ил-96? или задача должна стоять так — "выпускать хоть какой-нибудь гражданский самолёт"?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 1495>>
Re[12]: Интересно, а с чем не согласен AndrewVK?
От: qwertyuiop Российская Империя  
Дата: 10.05.12 05:27
Оценка:
Здравствуйте, pagid, Вы писали:

Q>>С тем, что Россия конкурирует с Бразилией? Что суперджет состоит из российского алюминия и импортной авионики? Или с тем, что Ил-96 Путин запретил выпускать? Здесь да, ты прав, формально его запретил выпускать Христенко, а Путин у нас белый и пушистый.


P>Уточни пожалуйста, всё же "запретил" или решил не субсидировать, не важно кто.


Руководитель Минпромторга России Виктор Христенко заявил, что производство дальнемагистрального широкофюзеляжного лайнера Ил-96 в пассажирской версии <b>бесперспективно</b> и в ближайшие годы будет свернуто. Вот такая простая формулировка. Каким способом это будет сделано — не уточняется, но главное — что американцы с европейцами субсидируют свой авиапром и обвиняют друг друга в том, что выделяют больше денег, чем они договорились. А мы почему-то не должны субсидировать вообще.

P>И потом, что SJ конкурент Ил-96? или задача должна стоять так — "выпускать хоть какой-нибудь гражданский самолёт"?


Задача должна стоять так: выпускать самолеты всех классов, причем не только гражданские. Для чего — я уже писал здесь
Автор: qwertyuiop
Дата: 19.02.12
.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Re: Обнаружен пропавший в Индонезии самолет Superjet-100
От: Antidote  
Дата: 10.05.12 05:35
Оценка:
В свою очередь Reuters, ссылаясь на представителей индонезийских властей, сообщает, что обломки самолета были обнаружены с воздуха на горном склоне на высоте около 5500 футов (около 1676 метров). Никаких данных о судьбе людей, находившихся на борту самолета, пока нет.

здесь

Чему бы грабли ни учили, а сердце верит в чудеса.
Re[11]: Суперджет пропал с радаров в Индонезии :(
От: _ABC_  
Дата: 10.05.12 05:49
Оценка:
Здравствуйте, pik, Вы писали:

pik>Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:



Q>>Странно что ты этого не знал. Да, Россия в авиации сейчас конкурирует с Бразилией. Суперджет состоит из российского алюминия и импортной авионики. А Ил-96 Путин выпускать запретил.


pik>да тут както была дискусссия я не очень то читал.

pik>печально всё это... ведь были во времена СССР приличные самолёты ту134, 154 да и Як-42 вполне, почему хотябы это нелъзя было сохранить/развить? почему АвтоВАЗ защитили и тащят
С натяжечкой можно 134-ку удачной назвать. Остальное — средние по всем параметрам самолеты.

pik>за уши а своё самолётостроении загубили разрешив подержанные и списанные боинги и эрбасы

pik>покупать? что вот теперь по миру идёт?
А кто будет летать пассажирами по цене в два-три раза выше, чем на "подержанных и списанных"?

pik>1. первый самолёт разработка со времён СССР при демонстрационном полёте пропал с радара

И?
pik>2. разработка русская но в коопреации с боингом и европейскими компаниями
И?
pik>3. в конкуренцию не боингу и эрбасу а бразилии и канаде
Не Бразилии и Канаде, а представленным на рынке региональным самолетам. Нужно же чем-то заменять 134-ые.

pik>тут вы вот ещё пишите что русского там только алюминий, ну что тут скажеш?

Русского там самое главное — интеграция всех систем в единое целое и разработка от начала до конца. Весь мир так делает. В производстве B-777 участвует примерно 500 подрядчиков по всему миру.

Можно, конечно, начать разработку и производство всех подсистем самолета, построить заводы под это дело, затратить миллиарды долларов на производство, которое никому не нужно. Потом потратить еще миллионы на сертификацию каждого отдельного узла.

А можно взять лучшее на рынке, добавить нехватающее и построить на этой базе современный самолет за куда меньшую цену. Итак, мягко говоря, не дешевая разработка получилась.
Re[13]: Интересно, а с чем не согласен AndrewVK?
От: pagid Россия  
Дата: 10.05.12 05:49
Оценка:
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:

Q>Руководитель Минпромторга России Виктор Христенко заявил, что производство дальнемагистрального широкофюзеляжного лайнера Ил-96 в пассажирской версии <b>бесперспективно</b> и в ближайшие годы будет свернуто. Вот такая простая формулировка.


А дальше почему не процитировал

<Ничего такого, что бы кардинально меняло ситуацию, в заявлениях Виктора Христенко не прозвучало. По крайней мере, ничего критичного я в них не вижу, — пояснил представитель лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко" Андрей Липовецкий. — Реальных заказов на Ил-96 в пассажирской версии нет. Но, если появятся, сделаем>.


Q>Задача должна стоять так: выпускать самолеты всех классов, причем не только гражданские.

Должна, и тоже недоволен действиями (бездействием) властей в этом направлении. Но позиция — "давайте продолжим выпуск Ил-96 (Як-42) это же замечательные самолеты еще лет на 30, и что делать придется посубсидироваться из бюджета" — бесперспективная и страусиная.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 1495>>
Re[13]: Интересно, а с чем не согласен AndrewVK?
От: _ABC_  
Дата: 10.05.12 05:55
Оценка: +1
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:

Q>Задача должна стоять так: выпускать самолеты всех классов, причем не только гражданские. Для чего — я уже писал здесь
Автор: qwertyuiop
Дата: 19.02.12
.

Задача должна стоять так: выпускать востребованные рынком самолеты.
Всё остальное — популизм и профанация.
Re[12]: Суперджет пропал с радаров в Индонезии :(
От: qwertyuiop Российская Империя  
Дата: 10.05.12 06:38
Оценка: +1
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

_AB>С натяжечкой можно 134-ку удачной назвать. Остальное — средние по всем параметрам самолеты.


Ну вот и замечательно — почему бы не выпускать средние по парметрам самолеты?

pik>>за уши а своё самолётостроении загубили разрешив подержанные и списанные боинги и эрбасы

pik>>покупать? что вот теперь по миру идёт?
_AB>А кто будет летать пассажирами по цене в два-три раза выше, чем на "подержанных и списанных"?

Вранье. Наши самолеты в 80-х были вполне экономичными, для новых разрабатывающихся экономичность также была важным параметром, поэтому Ил-96 получился не хуже зарубежных самолетов того времени. А то, что у нас 20 лет авиация не развивается и западные самолеты ушли вперед (и не в 2-3 раза, а на 20-30%) — ну так значит надо вкладывать деньги в новые разработки и делать, а не уничтожать то что осталось.

pik>>тут вы вот ещё пишите что русского там только алюминий, ну что тут скажеш?

_AB>Русского там самое главное — интеграция всех систем в единое целое и разработка от начала до конца. Весь мир так делает. В производстве B-777 участвует примерно 500 подрядчиков по всему миру.

А какую часть стоимости они получают?

_AB>Можно, конечно, начать разработку и производство всех подсистем самолета, построить заводы под это дело, затратить миллиарды долларов на производство, которое никому не нужно. Потом потратить еще миллионы на сертификацию каждого отдельного узла.


Эти заводы давно построены. Достаточно было их не уничтожать!

_AB>А можно взять лучшее на рынке, добавить нехватающее и построить на этой базе современный самолет за куда меньшую цену. Итак, мягко говоря, не дешевая разработка получилась.


Вот именно. А чтобы было дешевле, нужно было лишь модернизировать имеющийся Як-42. Вместо этого вбухали миллиарды в суперджет, которые окупятся только после выпуска 800 самолетов (необходимость в которых, вообще говоря, сомнительна), а саратовский авиазавод, где делали Як-42, уничтожили физически.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Re[14]: Интересно, а с чем не согласен AndrewVK?
От: qwertyuiop Российская Империя  
Дата: 10.05.12 06:42
Оценка: -1
Здравствуйте, pagid, Вы писали:

Q>>Задача должна стоять так: выпускать самолеты всех классов, причем не только гражданские.

P>Должна, и тоже недоволен действиями (бездействием) властей в этом направлении. Но позиция — "давайте продолжим выпуск Ил-96 (Як-42) это же замечательные самолеты еще лет на 30, и что делать придется посубсидироваться из бюджета" — бесперспективная и страусиная.

То, что США и Европа субсидируют свои самолеты — это для тебя не новость? А то, что старые самолеты можно модернизировать и даже делать на их основе новые модели — ты об этом знаешь? Или ты думаешь, что если есть "завод по производству старых самолетов", то с ним ничего больше сделать нельзя, можно только уничтожить и построить "завод по производству новых самолетов", а на это у нас денег нет.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Re[3]: Суперджет пропал с радаров в Индонезии :(
От: blackhearted Украина  
Дата: 10.05.12 06:46
Оценка:
Здравствуйте, Niemand, Вы писали:

N>Здравствуйте, ononim, Вы писали:


O>>

«Запросил снижение с 10 тысяч футов до 6. Спустился, начал поворачивать направо и пропал. Тут низкая облачность», – написал dolyasergey.
O>>По данным Сергея Доли, в районе, где пропал самолет, есть гора высотой 6200 футов. Кроме того, он сообщает о том, что власти прорабатывают версию захвата самолета.


N>

N>Появились точные координаты самолета 06.47.26S 106.46.12Е высота 6500 футов


N>


O>>на уме одно недоумение

N>похоже таки на гору

Диспетчер не сверился с картой вот и все дела.
Re[14]: Интересно, а с чем не согласен AndrewVK?
От: qwertyuiop Российская Империя  
Дата: 10.05.12 06:48
Оценка:
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

Q>>Задача должна стоять так: выпускать самолеты всех классов, причем не только гражданские. Для чего — я уже писал здесь
Автор: qwertyuiop
Дата: 19.02.12
.

_AB>Задача должна стоять так: выпускать востребованные рынком самолеты.
_AB>Всё остальное — популизм и профанация.

Ага, а Ил-96 не востребован рынком. Правда не понятно, почему же востребован B-777?
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Re[13]: Суперджет пропал с радаров в Индонезии :(
От: _ABC_  
Дата: 10.05.12 06:52
Оценка:
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:

Q>Ну вот и замечательно — почему бы не выпускать средние по парметрам самолеты?

Потому что эти средние по параметрам самолеты банально не выгодны на фоне хороших.

Q>Вранье. Наши самолеты в 80-х были вполне экономичными, для новых разрабатывающихся экономичность также была важным параметром, поэтому Ил-96 получился не хуже зарубежных самолетов того времени.

Сравнение Ил-96 с 767.
http://www.ato.ru/content/sravnenie-ekspluatatsionnoi-ekonomiki-il-96-300-i-boeing-767-300-na-opyte-aeroflota
Для информации — серийный 767 на десять лет старше серийного 96-го.

Q>А то, что у нас 20 лет авиация не развивается и западные самолеты ушли вперед (и не в 2-3 раза, а на 20-30%) — ну так значит надо вкладывать деньги в новые разработки и делать, а не уничтожать то что осталось.

Да они всегда были впереди, начиная с 70-х уж точно.

Q>Эти заводы давно построены. Достаточно было их не уничтожать!

Коробки может и построены. Только главное не коробки, а современное оборудование и хорошие кадры. Ни того, ни другого (в достаточном количестве) нет.

Q>Вот именно. А чтобы было дешевле, нужно было лишь модернизировать имеющийся Як-42.

Перетяжелен, избыточная тяговооруженность, нет реверса, три члена экипажа, три двигателя... Это не "модернизировать" нужно, это "перепроектировать". С нуля фактически.

Q>Вместо этого вбухали миллиарды в суперджет, которые окупятся только после выпуска 800 самолетов (необходимость в которых, вообще говоря, сомнительна), а саратовский авиазавод, где делали Як-42, уничтожили физически.

Плохо, конечно.
Re[15]: Интересно, а с чем не согласен AndrewVK?
От: _ABC_  
Дата: 10.05.12 07:08
Оценка: +1
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:

Q>Ага, а Ил-96 не востребован рынком. Правда не понятно, почему же востребован B-777?


Может, потому что при том же весе на тоже расстояние и при том же расходе топлива он везет на 70-165 человек больше?
А может потому, что стоимость и, главное, потребное время на его обслуживание раза в 3 меньше?
А может быть потому, что есть еще тысячи таких "мелочей", которые делают его выгоднее?
Re[16]: Интересно, а с чем не согласен AndrewVK?
От: qwertyuiop Российская Империя  
Дата: 10.05.12 07:29
Оценка: +1
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

Q>>Ага, а Ил-96 не востребован рынком. Правда не понятно, почему же востребован B-777?


_AB>Может, потому что при том же весе на тоже расстояние и при том же расходе топлива он везет на 70-165 человек больше?

_AB>А может потому, что стоимость и, главное, потребное время на его обслуживание раза в 3 меньше?
_AB>А может быть потому, что есть еще тысячи таких "мелочей", которые делают его выгоднее?

Может. Так какой вывод из этих фактов? Только один: значит надо модернизировать или делать новый самолет. А ты что подумал?
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.