Здравствуйте, RolandD, Вы писали:
RD>Что лучще?
RD>1) Toyota Corolla 2006 гв, пробег 110
Очень удачная модель, шустрая для своих 110лс, особо на ручке. Оптимальная подвеска для РФ, надежная, дешевые з\ч, много неоригинала. Невзрачная.
RD>2) Mazda 3 2007 гв, пробег 80
Рулится супер, если 1.6 то слабоват, сильно жесткая подвеска если 2.0. Симпотичная. Низкая зараза, более ломучая и дорогая в обслуге.
RD>3) Mitsubishi Lancer 2006 гв, пробег 80
1.6 не едет, на автомате вообще не едет. Дороговаты з\ч. Сильно устаревшый внешний вид. Рулится хорошо, высокий дорожный просвет. Довольно просторна.
RD>4) Nissan Almera Classic 2006 гв, пробег 60
ХЗ на самсунгах не ездил. Неугоняемая совсем, скорее всего.
Здравствуйте, Nonmanual Worker, Вы писали:
RD>>2) Mazda 3 2007 гв, пробег 80 NW>Рулится супер, если 1.6 то слабоват, сильно жесткая подвеска если 2.0. Симпотичная. Низкая зараза, более ломучая и дорогая в обслуге.
Рулится развалом-схождением регулируется и от резины зависит, или Вы другие особенности имели в виду?
у меня 2 мазды, 2008 3 MPS и 2011 2. Хорошие авто, обе покупал новыми, особых проблем с ними не замечено. На 3-йке пробега уже за 50k, иногда таскаю трейлер, пока все ok.
Здравствуйте, LuciferSingapore, Вы писали:
LS>нет настоящего японского качества
настоящего фукусимского качества пластиковых погремушек, созданным на устаревших немецких технологиях?
Здравствуйте, boot, Вы писали:
B>Рулится развалом-схождением регулируется и от резины зависит, или Вы другие особенности имели в виду?
Тогда уж рулится руками
Я имел в виду высокую точность и хорошую обратную связь рулевого управления а также точность следования автомобиля заданной траектории, прогнозируемость его поведения на дороге в режимах близких к экстремальным. Ни или просто "рулится" хорошо.
И никакой развал-схождение (кастор еще забыли) и супер резина это не сделает такое для изначально овощного а\м.
Здравствуйте, Nonmanual Worker, Вы писали:
NW>Здравствуйте, boot, Вы писали:
B>>Рулится развалом-схождением регулируется и от резины зависит, или Вы другие особенности имели в виду? NW>Тогда уж рулится руками NW>Я имел в виду высокую точность и хорошую обратную связь рулевого управления а также точность следования автомобиля заданной траектории, прогнозируемость его поведения на дороге в режимах близких к экстремальным. Ни или просто "рулится" хорошо. NW>И никакой развал-схождение (кастор еще забыли) и супер резина это не сделает такое для изначально овощного а\м.
На своей короне делал развал как на гоночной машине, управляемость реально зашкалила. Под гонки не обязательно затачивать, но отрегулировать по вкусу не сложно.
Здравствуйте, boot, Вы писали:
B>На своей короне делал развал как на гоночной машине, управляемость реально зашкалила. Под гонки не обязательно затачивать, но отрегулировать по вкусу не сложно.
Если бы все так было просто. Тогда производители бы не парились разработкой хитрых подвесок, амортизаторов и рулевых реек. Хочешь овощной а\м — ставь один развал, хочешь спорт кар — другой. Я не оспариваю что настройка сход-развала-кастора-вылет-резина влияют на управляемости, но как их ни крути на альмера классик — не будет она рулиться как исправная мазда 3.