Здравствуйте, Nonmanual Worker, Вы писали:
NW>Не, ну это же не я получаю управляемость спорткара регулировкой развала а вы. Из этой же серии нулевик и пердак. У вас же получается. Секрет наверное есть? Наверное развал помогает только в комплексе с покраской суппортов в красный цвет?
Я серьезно, не вздумайте пробовать.
Есть секрет, и есть человек обладающий им, я с ним спорить не стал, а просто сделал как велел и убедился, что чудо возможно.
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:
SVZ>Ты сравниваешь по спецификациям, а я — по собственным ощущениям. Скажем, по докам и Тиида, и Меган классик — С класс. SVZ>Однако салон у Тииды намного просторней. В Альмере салон примерно такой же, как в мегане классике.
А... понятно, у вас свои классы. Волга тогда в Х классе.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Tiida — В класс, сделана на одной платформе с Микрой (она же Nissan B platform).
У Nissan нет С класса? Самого ходового? Лошары!
AVK>Что же касается самсунга, то он по размерам — вполне себе В класс: AVK>База — 2,535 AVK>Ширина — 1,710 AVK>Для сравнения, мазда — 2640, 1755, лансер — 2635, 1760, королла — 2600, 1760.
C класс http://en.wikipedia.org/wiki/Compact_car
Длина от 4,400mm до 4,750mm для седанов
от 4,100 до 4,450 для хэтчбеков
мазда 3 — 4580
лансер 9 — 4535
тиида — 4303 хэтч
Здравствуйте, Nonmanual Worker, Вы писали:
AVK>>Tiida — В класс, сделана на одной платформе с Микрой (она же Nissan B platform). NW>У Nissan нет С класса?
В РФ — нет (если не считать кашкай).
NW>Длина от 4,400mm до 4,750mm для седанов
NW>Микра — 3780 NW>К кому ближе ниссан-самунг классик 4510мм ?
Сравнивать седан с хетчем — по длине — очень умно.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 52 on Windows 7 6.1.7601.65536>>
Здравствуйте, Nonmanual Worker, Вы писали:
NW>50к — это несомненно очень серьезный пробег. NW>Ждем отчета о хотя бы 150к.
ну про мазды понятно, разрыв шаблона, вы же выше говорили что они ломучие, а тут турбированная MPS-ка и все ok. А вот пробег то чем не угодил? как раз примерный километраж для 4ох летнего авто на котором в дождливые дни ездят на работу и по выходным за город, за это время заводской брак и конструктивные недостатки успевает повылазить.
Все вышеперечисленное — не фонтан. Но если уж выбирать из данного, то я бы однозначно выбросил из рассмотрения Короллу (за сравнительно большой пробег). Almera Classic будет существенно дешевле в обслуживании по сравнению с остальными вариантами. Если это важно, то это — аргумент. Мазда 3 — шумная, маленький клиренс, угоняют их. Лансер — скучная, дорогая в обслуживании, как следствие — угоняемая.
З.Ы. Я б Гольф взял или Астру. С тем же возрастом и пробегом вряд ли будет стоить дороже.
Здравствуйте, RolandD, Вы писали:
RD>Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>>В эти деньги — Renault Logan. Будет даже почти новый.
RD>Согласно ПДД перевозка людей в прицепе-даче запрещена.
Логан — машина класс!
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Здравствуйте, Nonmanual Worker, Вы писали:
AVK>>>Tiida — В класс, сделана на одной платформе с Микрой (она же Nissan B platform). NW>>У Nissan нет С класса?
AVK>В РФ — нет (если не считать кашкай).
NW>>Длина от 4,400mm до 4,750mm для седанов
NW>>Микра — 3780 NW>>К кому ближе ниссан-самунг классик 4510мм ?
AVK>Сравнивать седан с хетчем — по длине — очень умно.
Нет, "очень умно", выдергивать части написанного текста и писать чушь когда нет аргументов по теме. А че текст ниже вырезал то?
NW>Длина от 4,400mm до 4,750mm для седанов NW>от 4,100 до 4,450 для хэтчбеков NW>мазда 3 — 4580 NW>лансер 9 — 4535 NW>тиида — 4303 хэтч
NW>B класс NW>Mazda2 — 3885 NW>Ярис — 3615 NW>Микра — 3780
NW>К кому ближе ниссан-самунг классик 4510мм?
Здравствуйте, code_monkey, Вы писали:
_>ну про мазды понятно, разрыв шаблона, вы же выше говорили что они ломучие, а тут турбированная MPS-ка и все ok. А вот пробег то чем не угодил? как раз примерный километраж для 4ох летнего авто на котором в дождливые дни ездят на работу и по выходным за город, за это время заводской брак и конструктивные недостатки успевает повылазить.
Я говорил не ломучая а более ломучая. Разница есть. Заводской брак у япошек минимальный. Детские болезни у этих моделей вылечены. По моему опыту на японцах этого класса проблемы начинаются к 100-150тыс км. До этого пробега этим японцам достаточно расходники менять, при нормальной эксплуатации конечно.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>В эти деньги — Renault Logan. Будет даже почти новый.
Вы внутри их и внутри логана сидели? Ездили на них? Логан — это если тебе за 40 лет, лопаты на дачу возить, ни или если с ваз2106 пересаживаться.
NW>Вы внутри их и внутри логана сидели? Ездили на них? Логан — это если тебе за 40 лет, лопаты на дачу возить, ни или если с ваз2106 пересаживаться.
Сидел, ездил. Это однозначно лучше, чем убитый и окончательно пропуканный за 100 ткм. шрот (вы хоть представляете, _сколько_ это — 2.5 раза вокруг шарика объехать?).
Что за комплексы такие подростковые, про 40 лет и лопаты с дачи. Угу, лучше мазду3 с диким пробегом из двух половинок сваренную.
лучше любой автомобиль в отличном состоянии от предыдущего владельца
я бы смотрел не на марку, а на состояние конкретной машины (ухоженность, наличие сервисной книжки если есть)
просмотрев множество вариантов самых различных марок, когда выбирал подержанную машину, я убедился что многие подержанные авто имеют "косяки"
от небрежной эксплуатации или естественного износа (вода в багажнике или протекающий люк, заедающие стеклоподъемники, текущее масло из-под клапанной крышки)
соответственно лучший автомобиль тот где их меньше
Здравствуйте, Nonmanual Worker, Вы писали:
AVK>>Сравнивать седан с хетчем — по длине — очень умно. NW>Нет, "очень умно", выдергивать части написанного текста
Хоть часть, хоть целое, но "корректность" данного сравнения от этого не изменится.
NW> и писать чушь когда нет аргументов по теме. А че текст ниже вырезал то?
Потому что написал, что думаю по поводу определения класса авто по его длине.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 52 on Windows 7 6.1.7601.65536>>
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Сидел, ездил. Это однозначно лучше, чем убитый и окончательно пропуканный за 100 ткм. шрот (вы хоть представляете, _сколько_ это — 2.5 раза вокруг шарика объехать?).
Не смешите меня, 100тыс — это юность. Я как-то немного ездил на ваз2106 знакомого с реальным пробегом 450тыс (четыреста пятьдесят тысяч).км. И лично сам эксплуатировал ауди с пробегом за 250тыс.
SD>Что за комплексы такие подростковые, про 40 лет и лопаты с дачи. Угу, лучше мазду3 с диким пробегом из двух половинок сваренную.
Я не призываю вас быть дураком и покупать б\у хлам. Голову то на плечах никто не отменял.
Здравствуйте, Nonmanual Worker, Вы писали:
NW>Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>>Сидел, ездил. Это однозначно лучше, чем убитый и окончательно пропуканный за 100 ткм. шрот (вы хоть представляете, _сколько_ это — 2.5 раза вокруг шарика объехать?). NW>Не смешите меня, 100тыс — это юность. Я как-то немного ездил на ваз2106 знакомого с реальным пробегом 450тыс (четыреста пятьдесят тысяч).км. И лично сам эксплуатировал ауди с пробегом за 250тыс.
100 тыс — это замена подвески, сцепления (если ручка), возможно еще каких-то важных узлов. Если это сделал предыдущий владелец — 100 тыс пробега это детство, ресурс двигателя поболее будет. Если не сделал — ты влетаешь тыщ на 100-150 рублей дополнительно. Геморой при этом — бесценен. Я например знаю, что такое сгоревшее сцепление на трассе.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.