Re[6]: Mazda 3 vs Toyota Corolla vs ...
От: stasgoo  
Дата: 05.06.12 07:28
Оценка: +2
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:

U>ты влетаешь тыщ на 100-150 рублей дополнительно.


Это на какой машине такая дорогая подвеска, интересно ? Если мы о простом износе, то рычаги не погнуты, пыльники не рваные и шрусы в порядке. Итого замена стоек, ступичных, задних шаровых. Это максимум $800-1500 с работой. Из проблем только закисшие болты.

Сцепление — копейки. Там деталей всего-ничего: диск, выжимной подшипник, корзина, РЦС, ГЦС. Первые два — дешёвые расходники. Стоимость каждой позиции для ширпотребных авто в районе 80-200$. Работа 100-200$.

Итого всё поменять, вместе со сцеплением выльется в максимум 40-60тыс, но никак не 150.
Re[12]: Mazda 3 vs Toyota Corolla vs ...
От: Nonmanual Worker  
Дата: 05.06.12 08:02
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Хоть часть, хоть целое, но "корректность" данного сравнения от этого не изменится.

AVK>Потому что написал, что думаю по поводу определения класса авто по его длине.
Ну конечно, на глаз, или как тут кто-то выше сказал "по ощущениям" вернее. А то что это мировая практика — фигня. А вообще можно глянуть к какому классу это машину ренткары ровняют.
Re[13]: Mazda 3 vs Toyota Corolla vs ...
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 05.06.12 08:14
Оценка:
Здравствуйте, Nonmanual Worker, Вы писали:

AVK>>Потому что написал, что думаю по поводу определения класса авто по его длине.

NW>Ну конечно, на глаз

Где я писал про глаз? Я явным образом упомянул ширину и колесную базу. Так к чему эта демагогия?

NW>А вообще можно глянуть к какому классу это машину ренткары ровняют.


Рентакары — штука растяжимая. Крайний раз, к примеру, рентакар в качестве small SUV выдал Dodge Nitro. В европе он вряд ли под такую категорию прокатил бы.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 52 on Windows 7 6.1.7601.65536>>
AVK Blog
Re: Mitsubishu Lancer
От: RolandD  
Дата: 05.06.12 11:30
Оценка:
Здравствуйте, RolandD, Вы писали:

RD>Что лучще?


...

А кто что скажет за Lancer и Lancer X?
Re[2]: Mitsubishu Lancer
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 05.06.12 12:35
Оценка:
Здравствуйте, RolandD, Вы писали:

RD>А кто что скажет за Lancer и Lancer X?


Тут уже несколько раз писали — очень дорогие запчасти. А в остальном — на среднепотолочном уровне.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 52 on Windows 7 6.1.7601.65536>>
AVK Blog
Re[7]: Mazda 3 vs Toyota Corolla vs ...
От: Unforgiver Россия  
Дата: 05.06.12 12:41
Оценка:
Здравствуйте, stasgoo, Вы писали:

S>Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:


U>>ты влетаешь тыщ на 100-150 рублей дополнительно.


S>Это на какой машине такая дорогая подвеска, интересно ? Если мы о простом износе, то рычаги не погнуты, пыльники не рваные и шрусы в порядке. Итого замена стоек, ступичных, задних шаровых. Это максимум $800-1500 с работой. Из проблем только закисшие болты.


Мне на Фокусе (одна из самых дешевых машин в обслуживании) посчитали
34-36К — замена подвески
~30К сейчас замена сцепления (6 лет назад стоило 20)
Еще по мелочи легко найти — 12К — замена дисков примерно на 100К км. Это только передних. Если еще и задние диски — еще столько же.
Таким образом, мы легко имеем около 100 штук на одной из дешевых в обслуживании машин. Аналогичные работы и главное запчасти на Лансер — дороже раза в 1,5.


S>Сцепление — копейки. Там деталей всего-ничего: диск, выжимной подшипник, корзина, РЦС, ГЦС. Первые два — дешёвые расходники. Стоимость каждой позиции для ширпотребных авто в районе 80-200$. Работа 100-200$.

Повторюсь — 20 штук это стоило 6 лет назад.

S>Итого всё поменять, вместе со сцеплением выльется в максимум 40-60тыс, но никак не 150.

У дядьки на Лансере и не в 20, а 35 получилось.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Re[8]: Mazda 3 vs Toyota Corolla vs ...
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 05.06.12 12:56
Оценка:
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:

U>Мне на Фокусе (одна из самых дешевых машин в обслуживании) посчитали

U>34-36К — замена подвески
U>~30К сейчас замена сцепления (6 лет назад стоило 20)
U>Еще по мелочи легко найти — 12К — замена дисков примерно на 100К км. Это только передних. Если еще и задние диски — еще столько же.
U>Таким образом, мы легко имеем около 100 штук на одной из дешевых в обслуживании машин.

Ты не понимаешь. Запчасти берем с разборок, ремонтируемся у Ашота.

U> Аналогичные работы и главное запчасти на Лансер — дороже раза в 1,5.


Скорее в 2.5, если родные.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 52 on Windows 7 6.1.7601.65536>>
AVK Blog
Re[9]: Mazda 3 vs Toyota Corolla vs ...
От: stasgoo  
Дата: 05.06.12 13:58
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:


U>>Мне на Фокусе (одна из самых дешевых машин в обслуживании) посчитали

U>>34-36К — замена подвески
U>>~30К сейчас замена сцепления (6 лет назад стоило 20)

30к за сцепление ? А зачем ты его в сборе менял ? Корзина легко ходит 2-3 жизни диска, а то и более. ССЗБ.
Но даже с таким допущением ты уложился в очерченные мной рамки 40-60.

U>>Еще по мелочи легко найти — 12К — замена дисков примерно на 100К км. Это только передних. Если еще и задние диски — еще столько же.

Оп-па. Ещё и диски ВНЕЗАПНО. А кроме дисков ничего больше менять не надо ? Давай ещё кондиционер до кучи поменяем, и капиталку двигателя сделаем.

U>>Таким образом, мы легко имеем около 100 штук на одной из дешевых в обслуживании машин.

"таким" образом можно любую сумму получить, даже превышающую стоимость нового авто.

AVK>Ты не понимаешь. Запчасти берем с разборок, ремонтируемся у Ашота.

Ну в таком случае да, может 100-150к запросто потянуть. Сделать, сделать то, на что развели, и ещё два раза переделать в соседних гаражах. А потом будешь гордый ходить и рассказывать сколько стоит "перебрать подвеску" на фокусе, самом дешёвом в обслуживании.
Re[10]: Mazda 3 vs Toyota Corolla vs ...
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 05.06.12 14:15
Оценка:
Здравствуйте, stasgoo, Вы писали:

S>30к за сцепление ?


Ты несколько промахнулся с тем, кому отвечаешь.

S> А зачем ты его в сборе менял ? Корзина легко ходит 2-3 жизни диска, а то и более. ССЗБ.


В Фокусе — не ходит. Особенности конструкции. И отдельно детали Форд не продает, только ремкомплект, где и корзина и выжимной подшипник.

AVK>>Ты не понимаешь. Запчасти берем с разборок, ремонтируемся у Ашота.

S>Ну в таком случае да, может 100-150к запросто потянуть. Сделать, сделать то, на что развели, и ещё два раза переделать в соседних гаражах. А потом будешь гордый ходить и рассказывать сколько стоит "перебрать подвеску" на фокусе, самом дешёвом в обслуживании.

Извини, но уложится в означенный тобой килобакс на отходившей 100-150К подвеске можно только с б/запчастями и ашотом.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 52 on Windows 7 6.1.7601.65536>>
AVK Blog
Re[11]: Mazda 3 vs Toyota Corolla vs ...
От: stasgoo  
Дата: 05.06.12 14:27
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Извини, но уложится в означенный тобой килобакс на отходившей 100-150К подвеске можно только с б/запчастями и ашотом.


Вообще-то я говорил про 40-60тыс.руб. И речь шла про замену подвески. И таки да, укладываемся в мой верхний предел, без ашота и разборок, даже(!) с заменой сцепления в сборе. Озвученные тут
Автор: Unforgiver
Дата: 05.06.12
100-150тыс.руб только за подвеску — бред и ересь. ЧТД.
Re[12]: Mazda 3 vs Toyota Corolla vs ...
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 05.06.12 14:32
Оценка:
Здравствуйте, stasgoo, Вы писали:

S>Вообще-то я говорил про 40-60тыс.руб.


Это максимум $800-1500 с работой

... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 52 on Windows 7 6.1.7601.65536>>
AVK Blog
Re[13]: Mazda 3 vs Toyota Corolla vs ...
От: stasgoo  
Дата: 05.06.12 14:36
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Здравствуйте, stasgoo, Вы писали:


S>>Вообще-то я говорил про 40-60тыс.руб.


AVK>

AVK>Это максимум $800-1500 с работой


Началось твоё любимое жонглирование цифрами ? Вырванная тобой цифра относилась к замене подвески, читаем что я писал:

Если мы о простом износе, то рычаги не погнуты, пыльники не рваные и шрусы в порядке. Итого замена стоек, ступичных, задних шаровых. Это максимум $800-1500 с работой. Из проблем только закисшие болты.


Теперь читаем что писал Unforgiver:

Мне на Фокусе (одна из самых дешевых машин в обслуживании) посчитали
34-36К — замена подвески


Уложились ? Более чем. Идём дальше. Общую сумму я озвучил в 40-60тр. С заменой расходников сцепление. ВНЕЗАПНО её хватило даже на замену фокусовского сцепления в сборе.
Re[14]: Mazda 3 vs Toyota Corolla vs ...
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 05.06.12 14:49
Оценка:
Здравствуйте, stasgoo, Вы писали:

S>Началось твоё любимое жонглирование цифрами ? Вырванная тобой цифра относилась к замене подвески, читаем что я писал:


Лучше почитай, что я писал:

Извини, но уложится в означенный тобой килобакс на отходившей 100-150К подвеске можно только с б/запчастями и ашотом.


S>

S>Мне на Фокусе (одна из самых дешевых машин в обслуживании) посчитали
S> 34-36К — замена подвески


Мы с ним это не один и тот же человек. Один комплект аммо родной на фокус — 20-25 килорублей. Замена износившихся деталей подвески на 35 килорублей с родными запчастями и работой в хорошем сервисе — сказки.

S>ВНЕЗАПНО её хватило даже на замену фокусовского сцепления в сборе.


Ничего внезапного. Цены на родной ремкомплект сцепления для фокуса легко гуглятся.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 52 on Windows 7 6.1.7601.65536>>
AVK Blog
Re[15]: Mazda 3 vs Toyota Corolla vs ...
От: stasgoo  
Дата: 05.06.12 15:00
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Лучше почитай, что я писал:

AVK>

AVK>Извини, но уложится в означенный тобой килобакс на отходившей 100-150К подвеске можно только с б/запчастями и ашотом.


S>>

S>>Мне на Фокусе (одна из самых дешевых машин в обслуживании) посчитали
S>> 34-36К — замена подвески


AVK>Один комплект аммо родной на фокус — 20-25 килорублей. Замена износившихся деталей подвески на 35 килорублей с родными запчастями и работой в хорошем сервисе — сказки.


По подвеске мой верхний лимит был $1500. Этого вполне достаточно за новые детали и нормальный сервис.

AVK>Мы с ним это не один и тот же человек.

Ок. Давай тогда лучше зайдём с другой стороны. Ты согласен что замена подвески за 100-150тр звучит бредово ?

S>>ВНЕЗАПНО её хватило даже на замену фокусовского сцепления в сборе.


AVK>Ничего внезапного. Цены на родной ремкомплект сцепления для фокуса легко гуглятся.


Внезапно — потому что выяснилось, что меняем в сборе. Я изначально писал только про замену расходников. Это существенно дешевле.
Re[16]: Mazda 3 vs Toyota Corolla vs ...
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 05.06.12 15:06
Оценка:
Здравствуйте, stasgoo, Вы писали:

S>По подвеске мой верхний лимит был $1500. Этого вполне достаточно за новые детали и нормальный сервис.


Смотря что за машина. Фокусу/Мазде скорее всего хватит. у него до 150К основные детали ходят. А вот с тем же Лансером скорее всего нет, и подвеска послабее, и запчасти родные сильно дороже.

AVK>>Мы с ним это не один и тот же человек.

S>Ок. Давай тогда лучше зайдём с другой стороны. Ты согласен что замена подвески за 100-150тр звучит бредово ?

А замена рейки за 120 тысяч, как кто то тут рассказывал? Цены на запчасти на некоторые иномарки, мягко говоря, удивляют.

AVK>>Ничего внезапного. Цены на родной ремкомплект сцепления для фокуса легко гуглятся.

S>Внезапно — потому что выяснилось, что меняем в сборе.

Так это не потому что тебя обмануть хотят, а потому что отдельно Форд расходники не поставляет. Так что либо все вместе, либо неродное по отдельности и тройная работа, так как ресурс там рассчитан на замену сразу всего.

S> Я изначально писал только про замену расходников. Это существенно дешевле.


Ремкомплект сцепления для фокуса — это и есть расходник.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 52 on Windows 7 6.1.7601.65536>>
AVK Blog
Re[2]: Mazda 3 vs Toyota Corolla vs ...
От: dima_ksk  
Дата: 05.06.12 16:48
Оценка:
Здравствуйте, AnrySpb, Вы писали:

AS>Здравствуйте, RolandD, Вы писали:


RD>>Что лучще?

AS>Лучше любой немецкий автомобиль.

В Москве. Но не в Сибири.
Re[5]: Mazda 3 vs Toyota Corolla vs ...
От: test06  
Дата: 05.06.12 16:53
Оценка:
Здравствуйте, Nonmanual Worker, Вы писали:

NW>Здравствуйте, code_monkey, Вы писали:


_>>ну про мазды понятно, разрыв шаблона, вы же выше говорили что они ломучие, а тут турбированная MPS-ка и все ok. А вот пробег то чем не угодил? как раз примерный километраж для 4ох летнего авто на котором в дождливые дни ездят на работу и по выходным за город, за это время заводской брак и конструктивные недостатки успевает повылазить.


NW>Я говорил не ломучая а более ломучая. Разница есть. Заводской брак у япошек минимальный. Детские болезни у этих моделей вылечены. По моему опыту на японцах этого класса проблемы начинаются к 100-150тыс км. До этого пробега этим японцам достаточно расходники менять, при нормальной эксплуатации конечно.


У Тойоты короллы многим не нравится коробка-робот. Обычный автомат работает предсказуемее.
Re[2]: Mazda 3 vs Toyota Corolla vs ...
От: iconix http://www.aha-soft.com/
Дата: 05.06.12 16:55
Оценка:
Здравствуйте, volodya777, Вы писали:


V>лучше любой автомобиль в отличном состоянии от предыдущего владельца

V>я бы смотрел не на марку, а на состояние конкретной машины (ухоженность, наличие сервисной книжки если есть)

V>просмотрев множество вариантов самых различных марок, когда выбирал подержанную машину, я убедился что многие подержанные авто имеют "косяки"

V>от небрежной эксплуатации или естественного износа (вода в багажнике или протекающий люк, заедающие стеклоподъемники, текущее масло из-под клапанной крышки)
V>соответственно лучший автомобиль тот где их меньше

У меня есть королла 2001 года, ничего из перечисленного в ней нет:) Как и севисной книжки.
Stock icon sets for web and app design
Re[3]: Mitsubishu Lancer
От: Melo  
Дата: 05.06.12 17:51
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Тут уже несколько раз писали — очень дорогие запчасти.


Вообще, японки — Тоета-Мазда-Митсубиши сравнительно дороги в обслуживании. Дорогие запчасти. Из-за дороговизны запчастей повышенная угоняемость — уводят, чтоб разобрать и продать по частям. Из-за всего вышеназванного дороже страховка (КАСКО). У меня у приятеля КАСКО на Лансер стоит в два раза дороже, чем у моей жены на Гольф. А Машины одного класса.
Re[6]: Mazda 3 vs Toyota Corolla vs ...
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 05.06.12 18:38
Оценка:
Здравствуйте, test06, Вы писали:

T>У Тойоты короллы многим не нравится коробка-робот. Обычный автомат работает предсказуемее.


Предсказуемость от мозгов зависит, а не от того, робот это или классический гидротранс. Робот (не DSG) просто тормозной и более дерганый.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 52 on Windows 7 6.1.7601.65536>>
AVK Blog
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.