Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>ты влетаешь тыщ на 100-150 рублей дополнительно.
Это на какой машине такая дорогая подвеска, интересно ? Если мы о простом износе, то рычаги не погнуты, пыльники не рваные и шрусы в порядке. Итого замена стоек, ступичных, задних шаровых. Это максимум $800-1500 с работой. Из проблем только закисшие болты.
Сцепление — копейки. Там деталей всего-ничего: диск, выжимной подшипник, корзина, РЦС, ГЦС. Первые два — дешёвые расходники. Стоимость каждой позиции для ширпотребных авто в районе 80-200$. Работа 100-200$.
Итого всё поменять, вместе со сцеплением выльется в максимум 40-60тыс, но никак не 150.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Хоть часть, хоть целое, но "корректность" данного сравнения от этого не изменится. AVK>Потому что написал, что думаю по поводу определения класса авто по его длине.
Ну конечно, на глаз, или как тут кто-то выше сказал "по ощущениям" вернее. А то что это мировая практика — фигня. А вообще можно глянуть к какому классу это машину ренткары ровняют.
Здравствуйте, Nonmanual Worker, Вы писали:
AVK>>Потому что написал, что думаю по поводу определения класса авто по его длине. NW>Ну конечно, на глаз
Где я писал про глаз? Я явным образом упомянул ширину и колесную базу. Так к чему эта демагогия?
NW>А вообще можно глянуть к какому классу это машину ренткары ровняют.
Рентакары — штука растяжимая. Крайний раз, к примеру, рентакар в качестве small SUV выдал Dodge Nitro. В европе он вряд ли под такую категорию прокатил бы.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 52 on Windows 7 6.1.7601.65536>>
Здравствуйте, stasgoo, Вы писали:
S>Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>>ты влетаешь тыщ на 100-150 рублей дополнительно.
S>Это на какой машине такая дорогая подвеска, интересно ? Если мы о простом износе, то рычаги не погнуты, пыльники не рваные и шрусы в порядке. Итого замена стоек, ступичных, задних шаровых. Это максимум $800-1500 с работой. Из проблем только закисшие болты.
Мне на Фокусе (одна из самых дешевых машин в обслуживании) посчитали
34-36К — замена подвески
~30К сейчас замена сцепления (6 лет назад стоило 20)
Еще по мелочи легко найти — 12К — замена дисков примерно на 100К км. Это только передних. Если еще и задние диски — еще столько же.
Таким образом, мы легко имеем около 100 штук на одной из дешевых в обслуживании машин. Аналогичные работы и главное запчасти на Лансер — дороже раза в 1,5.
S>Сцепление — копейки. Там деталей всего-ничего: диск, выжимной подшипник, корзина, РЦС, ГЦС. Первые два — дешёвые расходники. Стоимость каждой позиции для ширпотребных авто в районе 80-200$. Работа 100-200$.
Повторюсь — 20 штук это стоило 6 лет назад.
S>Итого всё поменять, вместе со сцеплением выльется в максимум 40-60тыс, но никак не 150.
У дядьки на Лансере и не в 20, а 35 получилось.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>Мне на Фокусе (одна из самых дешевых машин в обслуживании) посчитали U>34-36К — замена подвески U>~30К сейчас замена сцепления (6 лет назад стоило 20) U>Еще по мелочи легко найти — 12К — замена дисков примерно на 100К км. Это только передних. Если еще и задние диски — еще столько же. U>Таким образом, мы легко имеем около 100 штук на одной из дешевых в обслуживании машин.
Ты не понимаешь. Запчасти берем с разборок, ремонтируемся у Ашота.
U> Аналогичные работы и главное запчасти на Лансер — дороже раза в 1,5.
Скорее в 2.5, если родные.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 52 on Windows 7 6.1.7601.65536>>
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>>Мне на Фокусе (одна из самых дешевых машин в обслуживании) посчитали U>>34-36К — замена подвески U>>~30К сейчас замена сцепления (6 лет назад стоило 20)
30к за сцепление ? А зачем ты его в сборе менял ? Корзина легко ходит 2-3 жизни диска, а то и более. ССЗБ.
Но даже с таким допущением ты уложился в очерченные мной рамки 40-60.
U>>Еще по мелочи легко найти — 12К — замена дисков примерно на 100К км. Это только передних. Если еще и задние диски — еще столько же.
Оп-па. Ещё и диски ВНЕЗАПНО. А кроме дисков ничего больше менять не надо ? Давай ещё кондиционер до кучи поменяем, и капиталку двигателя сделаем.
U>>Таким образом, мы легко имеем около 100 штук на одной из дешевых в обслуживании машин.
"таким" образом можно любую сумму получить, даже превышающую стоимость нового авто.
AVK>Ты не понимаешь. Запчасти берем с разборок, ремонтируемся у Ашота.
Ну в таком случае да, может 100-150к запросто потянуть. Сделать, сделать то, на что развели, и ещё два раза переделать в соседних гаражах. А потом будешь гордый ходить и рассказывать сколько стоит "перебрать подвеску" на фокусе, самом дешёвом в обслуживании.
Здравствуйте, stasgoo, Вы писали:
S>30к за сцепление ?
Ты несколько промахнулся с тем, кому отвечаешь.
S> А зачем ты его в сборе менял ? Корзина легко ходит 2-3 жизни диска, а то и более. ССЗБ.
В Фокусе — не ходит. Особенности конструкции. И отдельно детали Форд не продает, только ремкомплект, где и корзина и выжимной подшипник.
AVK>>Ты не понимаешь. Запчасти берем с разборок, ремонтируемся у Ашота. S>Ну в таком случае да, может 100-150к запросто потянуть. Сделать, сделать то, на что развели, и ещё два раза переделать в соседних гаражах. А потом будешь гордый ходить и рассказывать сколько стоит "перебрать подвеску" на фокусе, самом дешёвом в обслуживании.
Извини, но уложится в означенный тобой килобакс на отходившей 100-150К подвеске можно только с б/запчастями и ашотом.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 52 on Windows 7 6.1.7601.65536>>
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Извини, но уложится в означенный тобой килобакс на отходившей 100-150К подвеске можно только с б/запчастями и ашотом.
Вообще-то я говорил про 40-60тыс.руб. И речь шла про замену подвески. И таки да, укладываемся в мой верхний предел, без ашота и разборок, даже(!) с заменой сцепления в сборе. Озвученные тут
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Здравствуйте, stasgoo, Вы писали:
S>>Вообще-то я говорил про 40-60тыс.руб.
AVK>
AVK>Это максимум $800-1500 с работой
Началось твоё любимое жонглирование цифрами ? Вырванная тобой цифра относилась к замене подвески, читаем что я писал:
Если мы о простом износе, то рычаги не погнуты, пыльники не рваные и шрусы в порядке. Итого замена стоек, ступичных, задних шаровых. Это максимум $800-1500 с работой. Из проблем только закисшие болты.
Теперь читаем что писал Unforgiver:
Мне на Фокусе (одна из самых дешевых машин в обслуживании) посчитали
34-36К — замена подвески
Уложились ? Более чем. Идём дальше. Общую сумму я озвучил в 40-60тр. С заменой расходников сцепление. ВНЕЗАПНО её хватило даже на замену фокусовского сцепления в сборе.
Здравствуйте, stasgoo, Вы писали:
S>Началось твоё любимое жонглирование цифрами ? Вырванная тобой цифра относилась к замене подвески, читаем что я писал:
Лучше почитай, что я писал:
Извини, но уложится в означенный тобой килобакс на отходившей 100-150К подвеске можно только с б/запчастями и ашотом.
S>
S>Мне на Фокусе (одна из самых дешевых машин в обслуживании) посчитали
S> 34-36К — замена подвески
Мы с ним это не один и тот же человек. Один комплект аммо родной на фокус — 20-25 килорублей. Замена износившихся деталей подвески на 35 килорублей с родными запчастями и работой в хорошем сервисе — сказки.
S>ВНЕЗАПНО её хватило даже на замену фокусовского сцепления в сборе.
Ничего внезапного. Цены на родной ремкомплект сцепления для фокуса легко гуглятся.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 52 on Windows 7 6.1.7601.65536>>
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Лучше почитай, что я писал: AVK>
AVK>Извини, но уложится в означенный тобой килобакс на отходившей 100-150К подвеске можно только с б/запчастями и ашотом.
S>>
S>>Мне на Фокусе (одна из самых дешевых машин в обслуживании) посчитали
S>> 34-36К — замена подвески
AVK>Один комплект аммо родной на фокус — 20-25 килорублей. Замена износившихся деталей подвески на 35 килорублей с родными запчастями и работой в хорошем сервисе — сказки.
По подвеске мой верхний лимит был $1500. Этого вполне достаточно за новые детали и нормальный сервис.
AVK>Мы с ним это не один и тот же человек.
Ок. Давай тогда лучше зайдём с другой стороны. Ты согласен что замена подвески за 100-150тр звучит бредово ?
S>>ВНЕЗАПНО её хватило даже на замену фокусовского сцепления в сборе.
AVK>Ничего внезапного. Цены на родной ремкомплект сцепления для фокуса легко гуглятся.
Внезапно — потому что выяснилось, что меняем в сборе. Я изначально писал только про замену расходников. Это существенно дешевле.
Здравствуйте, stasgoo, Вы писали:
S>По подвеске мой верхний лимит был $1500. Этого вполне достаточно за новые детали и нормальный сервис.
Смотря что за машина. Фокусу/Мазде скорее всего хватит. у него до 150К основные детали ходят. А вот с тем же Лансером скорее всего нет, и подвеска послабее, и запчасти родные сильно дороже.
AVK>>Мы с ним это не один и тот же человек. S>Ок. Давай тогда лучше зайдём с другой стороны. Ты согласен что замена подвески за 100-150тр звучит бредово ?
А замена рейки за 120 тысяч, как кто то тут рассказывал? Цены на запчасти на некоторые иномарки, мягко говоря, удивляют.
AVK>>Ничего внезапного. Цены на родной ремкомплект сцепления для фокуса легко гуглятся. S>Внезапно — потому что выяснилось, что меняем в сборе.
Так это не потому что тебя обмануть хотят, а потому что отдельно Форд расходники не поставляет. Так что либо все вместе, либо неродное по отдельности и тройная работа, так как ресурс там рассчитан на замену сразу всего.
S> Я изначально писал только про замену расходников. Это существенно дешевле.
Ремкомплект сцепления для фокуса — это и есть расходник.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 52 on Windows 7 6.1.7601.65536>>
Здравствуйте, Nonmanual Worker, Вы писали:
NW>Здравствуйте, code_monkey, Вы писали:
_>>ну про мазды понятно, разрыв шаблона, вы же выше говорили что они ломучие, а тут турбированная MPS-ка и все ok. А вот пробег то чем не угодил? как раз примерный километраж для 4ох летнего авто на котором в дождливые дни ездят на работу и по выходным за город, за это время заводской брак и конструктивные недостатки успевает повылазить.
NW>Я говорил не ломучая а более ломучая. Разница есть. Заводской брак у япошек минимальный. Детские болезни у этих моделей вылечены. По моему опыту на японцах этого класса проблемы начинаются к 100-150тыс км. До этого пробега этим японцам достаточно расходники менять, при нормальной эксплуатации конечно.
У Тойоты короллы многим не нравится коробка-робот. Обычный автомат работает предсказуемее.
V>лучше любой автомобиль в отличном состоянии от предыдущего владельца V>я бы смотрел не на марку, а на состояние конкретной машины (ухоженность, наличие сервисной книжки если есть)
V>просмотрев множество вариантов самых различных марок, когда выбирал подержанную машину, я убедился что многие подержанные авто имеют "косяки" V>от небрежной эксплуатации или естественного износа (вода в багажнике или протекающий люк, заедающие стеклоподъемники, текущее масло из-под клапанной крышки) V>соответственно лучший автомобиль тот где их меньше
У меня есть королла 2001 года, ничего из перечисленного в ней нет:) Как и севисной книжки.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Тут уже несколько раз писали — очень дорогие запчасти.
Вообще, японки — Тоета-Мазда-Митсубиши сравнительно дороги в обслуживании. Дорогие запчасти. Из-за дороговизны запчастей повышенная угоняемость — уводят, чтоб разобрать и продать по частям. Из-за всего вышеназванного дороже страховка (КАСКО). У меня у приятеля КАСКО на Лансер стоит в два раза дороже, чем у моей жены на Гольф. А Машины одного класса.