Здравствуйте, Nonmanual Worker, Вы писали:
NW>Если бы все так было просто. Тогда производители бы не парились разработкой хитрых подвесок, амортизаторов и рулевых реек. Хочешь овощной а\м — ставь один развал, хочешь спорт кар — другой. Я не оспариваю что настройка сход-развала-кастора-вылет-резина влияют на управляемости, но как их ни крути на альмера классик — не будет она рулиться как исправная мазда 3.
Здравствуйте, Nonmanual Worker, Вы писали:
NW>Здравствуйте, Ellin, Вы писали:
E>>Альмера машина хорошая, очень надежная, но ниже классом, чем указанные выше. NW>Каким классом? С? Остальные D что ли?
Нет, в альмере просто "короче" будет, чем в остальных
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Здравствуйте, о_О, Вы писали:
NW>>Лада Гранта?
о_О>Лучшая машина — новая машина (с) Генри Форд
Когда старик Генри это говорил, Автоваза еще не существовало
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>Здравствуйте, Nonmanual Worker, Вы писали:
NW>>Здравствуйте, Ellin, Вы писали:
E>>>Альмера машина хорошая, очень надежная, но ниже классом, чем указанные выше. NW>>Каким классом? С? Остальные D что ли? U>Нет, в альмере просто "короче" будет, чем в остальных
И места на заднем диване маловато у нее
Один из самых обычных и ведущих к самым большим бедствиям соблазнов есть соблазн словами: "Все так делают".
Лев Толстой
Здравствуйте, Nonmanual Worker, Вы писали:
E>>Альмера машина хорошая, очень надежная, но ниже классом, чем указанные выше. NW>Каким классом? С? Остальные D что ли?
Альмера это B. Грубо говоря у нее в конкурентах фольцфаген поло, а не гольф. У нее, например не многорычажная подвеска, а обвешанная балка. Управляемость хуже. А так машина очень надежная, ничего не ломается и стоимость владения наверное самая низкая вообще из всех легковых машин, представленных на рынке.
Здравствуйте, boot, Вы писали:
B>У Вас не будет, это точно, согласен.
Блин, мне даже красные брызговики Sparco не дадут -1сек к разгону до сотни и +10 к мастерству
B>На своей короне делал развал как на гоночной машине, управляемость реально зашкалила.
А чтобы машина не только рулилась как спорт-кар, но и разгонялась также вы ставите нулевик и пердак с ведро?
Здравствуйте, Ellin, Вы писали:
E>Альмера это B. Грубо говоря у нее в конкурентах фольцфаген поло, а не гольф. У нее, например не многорычажная подвеска, а обвешанная балка. Управляемость хуже. А так машина очень надежная, ничего не ломается и стоимость владения наверное самая низкая вообще из всех легковых машин, представленных на рынке.
Здравствуйте, Nonmanual Worker, Вы писали:
NW>Здравствуйте, о_О, Вы писали:
о_О>>Лучшая машина — новая машина (с) Генри Форд
NW>Лучшая OS — Windows Vista (?) Билл Гейтс
Здравствуйте, Nonmanual Worker, Вы писали:
NW>Здравствуйте, Ellin, Вы писали:
E>>Альмера это B. Грубо говоря у нее в конкурентах фольцфаген поло, а не гольф. У нее, например не многорычажная подвеска, а обвешанная балка. Управляемость хуже. А так машина очень надежная, ничего не ломается и стоимость владения наверное самая низкая вообще из всех легковых машин, представленных на рынке.
NW>Класс С NW>http://www.class-c.ru/avto/32/
На заборе тоже пишут, а за забором дрова
Я согласен с Ellin.
Стоит посидеть в ней Очень спартанский интерьер и тесноватый. Но тушку возить из пункта А в пункт В будет исправно.
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Здравствуйте, Ellin, Вы писали:
E>Альмера это B. Грубо говоря у нее в конкурентах фольцфаген поло, а не гольф. У нее, например не многорычажная подвеска
Многорычажка в списке только у Мазды, у остальных балка.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 52 on Windows 7 6.1.7601.65536>>
Здравствуйте, Nonmanual Worker, Вы писали:
NW>Здравствуйте, boot, Вы писали:
B>>У Вас не будет, это точно, согласен. NW>Блин, мне даже красные брызговики Sparco не дадут -1сек к разгону до сотни и +10 к мастерству
B>>На своей короне делал развал как на гоночной машине, управляемость реально зашкалила. NW>А чтобы машина не только рулилась как спорт-кар, но и разгонялась также вы ставите нулевик и пердак с ведро?
Ууу. Вот что Вы имели в виду по управляемостью. Точно не получится, не пробуйте никогда.
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:
SVZ>Стоит посидеть в ней Очень спартанский интерьер и тесноватый. Но тушку возить из пункта А в пункт В будет исправно.
Все убогие и тесные машины — класс B?
Nissan Almera Classic никак не лезет в класс В
Класс B — Toyota Yaris, Mazda 2, MMC Colt, Nissan Micra
Класс С — Toyota Corolla, Mazda 3, MMC Lancer, Nissan Almera Classic, Nissan Tieda
Здравствуйте, boot, Вы писали:
B>Здравствуйте, Nonmanual Worker, Вы писали:
NW>>Здравствуйте, boot, Вы писали:
B>>>У Вас не будет, это точно, согласен. NW>>Блин, мне даже красные брызговики Sparco не дадут -1сек к разгону до сотни и +10 к мастерству
B>>>На своей короне делал развал как на гоночной машине, управляемость реально зашкалила. NW>>А чтобы машина не только рулилась как спорт-кар, но и разгонялась также вы ставите нулевик и пердак с ведро?
B>Ууу. Вот что Вы имели в виду по управляемостью. Точно не получится, не пробуйте никогда.
Не, ну это же не я получаю управляемость спорткара регулировкой развала а вы. Из этой же серии нулевик и пердак. У вас же получается. Секрет наверное есть? Наверное развал помогает только в комплексе с покраской суппортов в красный цвет?
Здравствуйте, Nonmanual Worker, Вы писали:
NW>Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:
SVZ>>Стоит посидеть в ней Очень спартанский интерьер и тесноватый. Но тушку возить из пункта А в пункт В будет исправно. NW>Все убогие и тесные машины — класс B?
Я этого не говорил.
NW>Nissan Almera Classic никак не лезет в класс В NW>Класс B — Toyota Yaris, Mazda 2, MMC Colt, Nissan Micra NW>Класс С — Toyota Corolla, Mazda 3, MMC Lancer, Nissan Almera Classic, Nissan Tieda
Ты сравниваешь по спецификациям, а я — по собственным ощущениям. Скажем, по докам и Тиида, и Меган классик — С класс.
Однако салон у Тииды намного просторней. В Альмере салон примерно такой же, как в мегане классике.
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Здравствуйте, Nonmanual Worker, Вы писали:
NW>Класс С — Toyota Corolla, Mazda 3, MMC Lancer, Nissan Almera Classic, Nissan Tieda
Tiida — В класс, сделана на одной платформе с Микрой (она же Nissan B platform). Что же касается самсунга, то он по размерам — вполне себе В класс:
База — 2,535
Ширина — 1,710
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Tiida — В класс, сделана на одной платформе с Микрой (она же Nissan B platform). Что же касается самсунга, то он по размерам — вполне себе В класс: AVK>База — 2,535 AVK>Ширина — 1,710