Здравствуйте, UA, Вы писали:
IO>>>Просто представляю какой-нибудь райцентр. Что там делать водителю после увольнения?
AN>>Найти другую работу. Возможно, в другом районе. Ситуации, аналогичные данному падению кирпича как раз и случаются потому, что все молчат в тряпочку. А если, хотя-бы каждый десятый не соглашался бы на работу с нарушением ТБ, то ситуация бы изменилась.
UA>Как много программистов не соглашаются работать с глючным кодом?
Хорошей аналогией тут было бы сравнение с работой с пирацким софтом, а не с глючным кодом. Потому что точно так же могут и посадить, и уволить. Или требование платить зарплату в белую.
Одним из 33 полных кавалеров ордена "За заслуги перед Отечеством" является Геннадий Хазанов.
Здравствуйте, Хон Гильдон, Вы писали:
ХГ>Здравствуйте, UA, Вы писали:
IO>>>>Просто представляю какой-нибудь райцентр. Что там делать водителю после увольнения?
AN>>>Найти другую работу. Возможно, в другом районе. Ситуации, аналогичные данному падению кирпича как раз и случаются потому, что все молчат в тряпочку. А если, хотя-бы каждый десятый не соглашался бы на работу с нарушением ТБ, то ситуация бы изменилась.
UA>>Как много программистов не соглашаются работать с глючным кодом?
ХГ>Хорошей аналогией тут было бы сравнение с работой с пирацким софтом, а не с глючным кодом. Потому что точно так же могут и посадить, и уволить. Или требование платить зарплату в белую.
За пирацкий софт отвечает системный администратор, черная ЗП — главбух и дир
Здравствуйте, Submitter, Вы писали:
S>Кирпич, выпавший из "КамАЗа", убил девушку
Виновата, на самом-то деле, во всём исключительно копороэкономика. Всё делается из говна. Попадание чего-то кирпичеобразного (трубы, камни, другой груз, другие автомобили) в лобовое стекло вполне типовая ситуация. Вполне решённая в типовом членовозе. Ага? Энергетика пули из АК сопоставима с кирпичём, если что.
А уж камазист точно ни при чём, но будет крайним.
Хотя вообще на видео странно он летит, будто ускорение ему что-то придало. Неужто исключительно аэродинамика?
Здравствуйте, bkat, Вы писали:
IO>>Журналисты традиционно не думают, что пишут. Почему водитель? Они лично грузил эти кирпичи чтоли?
B>Водитель несет ответственность за свою машину и груз. B>Он должен следить. Он однозначно виноват.
А любые случайные факторы -- заведомо исключены?
Повторюсь, считаю виноватой исключительно копроэкономику. При любой аварии вполне вероятно влетание в лобовое стекло чего-то весьма похожего. И оно должно не только от дождя защищать. Что технически более чем возможно.
Здравствуйте, fk0, Вы писали:
fk0> Хотя вообще на видео странно он летит, будто ускорение ему что-то придало. Неужто исключительно аэродинамика?
Если бы кирпич летел с ускорением то он прилетел раньше или одновременно с камазом, а так камаз давно уехал, а кирпич как будто из ниоткуда прилетел.
Re[10]: Кирпич, выпавший из "КамАЗа", убил девушку
Здравствуйте, UA, Вы писали:
UA>Здравствуйте, Хон Гильдон, Вы писали:
ХГ>>Здравствуйте, UA, Вы писали:
IO>>>>>Просто представляю какой-нибудь райцентр. Что там делать водителю после увольнения?
AN>>>>Найти другую работу. Возможно, в другом районе. Ситуации, аналогичные данному падению кирпича как раз и случаются потому, что все молчат в тряпочку. А если, хотя-бы каждый десятый не соглашался бы на работу с нарушением ТБ, то ситуация бы изменилась.
UA>>>Как много программистов не соглашаются работать с глючным кодом?
ХГ>>Хорошей аналогией тут было бы сравнение с работой с пирацким софтом, а не с глючным кодом. Потому что точно так же могут и посадить, и уволить. Или требование платить зарплату в белую.
UA>За пирацкий софт отвечает системный администратор, черная ЗП — главбух и дир
Опыт Питерской Аэлиты вроде бы говорит об обратном (черная зарплата)
Re[11]: Кирпич, выпавший из "КамАЗа", убил девушку
Здравствуйте, sts, Вы писали:
UA>>За пирацкий софт отвечает системный администратор, черная ЗП — главбух и дир
sts>Опыт Питерской Аэлиты вроде бы говорит об обратном (черная зарплата)
Что за опыт?
Hint: Налоги платят работодатели (уголовная ответственность), с работника максимум какая нибудь административная ответственность за то что не настучал.
Здравствуйте, netmon, Вы писали:
N>Установил детское кресло на середине заднего дивана. После этого видео призадумался... Помогите советом. При боковых ударах безопаснее в центре находиться, но в этих случаях я хоть как-то могу предсказать ситуацию. А вот если что прилетит со встречки — даже думать не хочется о последствиях.
Самым безопасным местом всегда считалось место за водителем, самым опасным — справа от него. Не знаю, может сейчас, после изобретения подушек безопасности, расклад и поменялся. Боковые удары имхо менее вероятны, если не ездишь на красный и и не рвешь со светофора. Хотя, конечно, надо смотреть статистику по происшествиям.
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M>От кирпича на скорости 2*60 это не спасет. Думаю спасет опция "бронированное лобовое стекло".
Хотя, тут тоже надо разбираться со статистикой. Сколько человек выжили благодаря тому, что пробили головой лобовуху и вылетели, и сколько погибло от попадания предмета в лобовое стекло. А так — хочешь долго жить — всегда ходи пешком и смотри по сторонам. Самый верный способ.
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M>Здравствуйте, UA, Вы писали:
UA>>Пассажир может успеть рефлективно закрыть лицо руками при успешном стечении обстоятельств.
M>От кирпича на скорости 2*60 это не спасет. Думаю спасет опция "бронированное лобовое стекло".
Написано что смерть не наступила мнгновенно, а через 2 часа — возможно мизерный шанс был спастись.
Здравствуйте, UA, Вы писали:
UA>Написано что смерть не наступила мнгновенно, а через 2 часа — возможно мизерный шанс был спастись.
Ну тут можно долго обсуждать, был ли шанс спастись, но в любом случае, спасенный человек был бы абсолютно другим. Человеком-дауном, человеком-без-половины-головы, или еще каким-то таким человеком. Такие повреждения сильно меняют внешность человека, и его психологию. В любом случае, вся жизнь под откос и надо учиться жить в новом качестве. В 30 лет уже тяжеловато, думаю, что гораздо тяжелее, чем банальная эмиграция в другую страну без денег и перспектив.
Здравствуйте, UA, Вы писали:
M>>От кирпича на скорости 2*60 это не спасет. Думаю спасет опция "бронированное лобовое стекло".
UA>Написано что смерть не наступила мнгновенно, а через 2 часа — возможно мизерный шанс был спастись.
Не, просто убить человека мгновенно довольно сложно, для этого нужно сильно разворотить сердце (просто дырки не достаточно), сильно повредить сосуды в шее, вернюю часть позвоночника или основание мозга.
Здравствуйте, NikeByNike, Вы писали:
NBN>Не, просто убить человека мгновенно довольно сложно, для этого нужно сильно разворотить сердце (просто дырки не достаточно), сильно повредить сосуды в шее, вернюю часть позвоночника или основание мозга.
Ну, в принципе, и не так сложно. Курица без головы еще бегает, но было бы неправдой говорить, что современная медицина сделает из нее полноценную курицу. Мало ли артерий на теле — сонная, или бедренная. А тут, как я понял, часть мозга вынесло, может с лицом вместе, отделы мозга, отвечающие за жизнеобеспечение, еще работали, а человека, того, что был раньше, скорее всего уже не было
Здравствуйте, NikeByNike, Вы писали:
NBN>Здравствуйте, UA, Вы писали:
M>>>От кирпича на скорости 2*60 это не спасет. Думаю спасет опция "бронированное лобовое стекло".
UA>>Написано что смерть не наступила мнгновенно, а через 2 часа — возможно мизерный шанс был спастись.
NBN>Не, просто убить человека мгновенно довольно сложно, для этого нужно сильно разворотить сердце (просто дырки не достаточно), сильно повредить сосуды в шее, вернюю часть позвоночника или основание мозга.
И болевого шока достаточно. У вас какие то терминаторы в описании — словить кирпич на скорости 120 км в час и жить еще 2 часа нереально, скорее всего его скорость упала до ~40-50km/h
Re[12]: Кирпич, выпавший из "КамАЗа", убил девушку
Здравствуйте, UA, Вы писали:
UA>Здравствуйте, sts, Вы писали:
UA>>>За пирацкий софт отвечает системный администратор, черная ЗП — главбух и дир
sts>>Опыт Питерской Аэлиты вроде бы говорит об обратном (черная зарплата)
UA>Что за опыт? UA>Hint: Налоги платят работодатели (уголовная ответственность), с работника максимум какая нибудь административная ответственность за то что не настучал.
Ответственность обоюдная.
Но можно типа прикинуться, что не знал, но только если это не особо крупные размеры (порядка 2500юсд в месяц 10 лет назад, когда все происходило).
На рсдн есть же тред соответствующий.
Не знаю кто как пострадал, но нервы похоже людям потрепали.
Здравствуйте, ins-omnia, Вы писали:
IO>Допускаю, что формально водитель виноват. Но что он должен был сделать на практике, если в его конторе принято так возить грузы? Сказать начальству "упакуйте мне кирпичи, иначе никуда не поеду", и в тот же день начать искать новую работу?
Правильно. А что должен был сделать пилот, если в его конторе принято взлетать со снегом на крыле? Сказать начальству "облейте меня ПОЖ иначе не полечу", и в тот же день начать искать новую работу
fk0> Хотя вообще на видео странно он летит, будто ускорение ему что-то придало. Неужто исключительно аэродинамика?
Выкачал ролик, глянул покадрово — там выпало 4-5 кирпичей, все упали в районе задних колес, а один похоже подкинуло колесом вверх.
ИМХО лучшей реакцией водилы в той ситуации было бы затормозить. Времени правда среагировать было очень мало — одна секунда видно как что-то там с него сыпецца + <2 секунд видно что летит кирпич.
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Re[10]: Кирпич, выпавший из "КамАЗа", убил девушку
Здравствуйте, UA, Вы писали:
__S>>Если это может повлечь проблемы для жизни и здоровья других людей?
UA>А кто ж знает наперед то? Может повлечь, а может и не повлечь.
Я про это и говорю. Всегда можно найти правильные слова чтобы привлечь максимально возможное внимание всех заинтересованных сторон к этим рискам. На крайний случай можно и демарш устроить.
Здравствуйте, mymuss, Вы писали:
M>Правильно. А что должен был сделать пилот, если в его конторе принято взлетать со снегом на крыле?
А пилот жить хочет, или как?
M>Сказать начальству "облейте меня ПОЖ иначе не полечу", и в тот же день начать искать новую работу