Исключительно в зависти, что бы там не писали оппоненты. И ты это прекрасно понимаешь.
Обидно, что эти же оппоненты, таки получив возможность катать на мотоцикле, становятся самыми неприятным и злостными нарушителями. Ровно такими, которых они "ненавидели"
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
TB>Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>>4. Мотоциклисты. Будь моя воля — запретил бы этот вид транспорта. Или убрать всякую ответственность с водителя при непреднамеренном ДТП.
TB>В чём проблема?
Проблема в том, что большинство либо ездит между рядами, либо заметно превышает, либо все одновременно. Вдобавок он куда меньше автомобиля (и уязвимее). Поэтому заметить его объективно сложно, а виноватым случайно оказаться просто.
САД>>вот реально, очень бесят тошноты в 4й полосе едущие 60. САД>>всё чаще возникает желание таких "научить". хотя большинство сваливает когда упираешься в них. S>Толсто же, друже, ну.
Ну о чем ты говоришь?
Еду я сегодня по майдану, 4 полосы в каждую сторону.
В 4й едет тело 30 км/час, перед пол километра свободного места.
Обгоняю, смотрю в зеркало заднего вида — а оно ***** с телефоном в каждой руке. На дорогу даже не смотрит.
Нормально?
Здравствуйте, LaPerouse, Вы писали:
LP>Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
LP>Еще есть уроды, которые тащатся по левой полосе, наблюдая, как поток обходит их справа. Вот эти бесят больше всего.
это разновидность учителей. Они пытаются всех научить ехать строго в лимите. Как правило это неудовлетворенные женщины, самоутверждающиеся таким единственным доступным для них способом.
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
S>>При встрече на дороге, если оно оттормозилось перед авто, тоже желательно бить, если есть время, желание и кенгурятник. S>>Более того, ни в коем случае нельзя пытаться объехать. Категорически и только тормозить, ибо ненулевой шанс что при попытке объехать вы упорете кого нибудь в бок, чудо уедет и вы останетесь виноватым. Запомните: только тормоз. В случае успешного расчёта с помятым учительским задом виновать будет он.
vsb>Плохой совет. Если ты ударил машину в зад, значит не держал дистанцию и виноват ты. Правильный совет — держать дистанцию так, чтобы было время спокойно затормозить. И это применимо в любых случаях.
Бред.
Надо более развернуто? Даже во времена до регистраторов это было не так (личный опыт).
А уж с регистраторами все стало проще гораздо.
Да, еще попробуй держать дистанцию, когда тебя подрезают.
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>Особенно люблю моменты, когда поморгал поворотником, приехал на левую полосу, где метров через 200 тебе налево поворачивать и тут тебе в жопу проктолог этот моргать начинает. Выжидаешь, маринуешь его. Потом поворотник и плавно тормоз. О как чудно оно начинает по полосе метаться, особенно если справа не совсем свободно
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>Плохой совет. Если ты ударил машину в зад, значит не держал дистанцию и виноват ты. Правильный совет — держать дистанцию так, чтобы было время спокойно затормозить. И это применимо в любых случаях.
С регистратором можно и отбиться. Но где взять столько лишнего времени на эту ерунду?
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
vsb>>Плохой совет. Если ты ударил машину в зад, значит не держал дистанцию и виноват ты. S>Если будет тормозной след и запись регика, то никто вас не сможет обвинить.
Машина с ABS очень неохотно оставляет тормозной след.
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
vsb>>4. Мотоциклисты. Будь моя воля — запретил бы этот вид транспорта. Или убрать всякую ответственность с водителя при непреднамеренном ДТП.
TB>В чём проблема?
Я, может, не столь категоричен, но здравое зерно в предложении есть. Дороги первостепенно имеют транспортную функцию, хотя некоторые и используют их для развлечения, получения адреналина, например. В климате, в котором я живу, мотоцикл едва ли является полноценным транспортным средством, так как доступен всего несколько месяцев в году, да и то далеко не каждый день. Поэтому в отличие, скажем, от Китая, у нас мотоциклы не столько для передвижения, сколько для получения удовольствия от этого, а мотоциклисты — фанатики разной степени упоротости. А развлекаться, все-таки надо не на дороге, а в специальных местах, чтобы никому не мешать.
Из-за сезонности мотоциклов мотоциклисты не успевают толком научиться ездить, а автомобилисты — привыкнуть к их соседству.
Дополнительно, как уже сказали, идет крайняя уязвимость мотоциклистов, которая может привести к трагическим последствиям просто на ровном месте.
TB>Боишься, что при перестроении на заметишь мотоцикл, едущий 60? Тогда см зеркало. TB>Боишься, что мотоциклист перестроится перед тобой и разобьётся? Да ладно, не твоя проблема. TB>Боишься, что не уступишь дорогу мотоциклисту, летящему 200, потому что его действительно невозможно заметить? Тут согласен, юридическая несуразность. Надо официально постановить, что при сильном превышении ТС лишается преимущества.
Здравствуйте, СвободуАнжелеДевис, Вы писали:
САД>вот реально, очень бесят тошноты в 4й полосе едущие 60. САД>всё чаще возникает желание таких "научить". хотя большинство сваливает когда упираешься в них.
А ты расслабься и отдохни, пока за ним тащишься. Все равно это обычно не слишком долго продолжается.
Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:
LP>>Еще есть уроды, которые тащатся по левой полосе, наблюдая, как поток обходит их справа. Вот эти бесят больше всего.
_>это разновидность учителей.
Ну, их можно и порой нужно из учителей превращать в учеников.
_>Они пытаются всех научить ехать строго в лимите. Как правило это неудовлетворенные женщины, самоутверждающиеся таким единственным доступным для них способом.
Я много мужиков наблюдал таких. И тёток правда тоже.
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:
I>Проблема в том, что большинство либо ездит между рядами,
Да, нарушение. Проблемы тут не вижу, если соблюдается "скорость потока + 20".
I>либо заметно превышает, либо все одновременно.
А это уже плохо. Надо штрафовать таких.
I> Вдобавок он куда меньше автомобиля (и уязвимее). Поэтому заметить его объективно сложно, а виноватым случайно оказаться просто.
Выезжая на дорогу, ты подписал бумаги, в которых клянёшься замечать в том числе и двухколёсных. А теперь на попятный пошёл. Получается, ты пытаешься отжать себе право на невнимательность, лишив мотоциклистов права на перемещение. Нечестно.
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
v6>Я, может, не столь категоричен, но здравое зерно в предложении есть. Дороги первостепенно имеют транспортную функцию, хотя некоторые и используют их для развлечения, получения адреналина, например. В климате, в котором я живу, мотоцикл едва ли является полноценным транспортным средством, так как доступен всего несколько месяцев в году, да и то далеко не каждый день. Поэтому в отличие, скажем, от Китая, у нас мотоциклы не столько для передвижения, сколько для получения удовольствия от этого, а мотоциклисты — фанатики разной степени упоротости. А развлекаться, все-таки надо не на дороге, а в специальных местах, чтобы никому не мешать.
А это уже типичное "Я-то на машине по делам езжу, а они на мотоцикле просто катаются". Большинство автомобилей в пробке тоже просто катаются, потому что они перевозят лишь водителя и маленький портфельчик на расстояние двух станций метро, занимая место на дороге. Представляю, как водитель автобуса, попавший в пробку, ненавидит всех, кто "просто катается".
v6>Из-за сезонности мотоциклов мотоциклисты не успевают толком научиться ездить, а автомобилисты — привыкнуть к их соседству.
ЧСХ ранней весной как раз первые две недели ездить на велике легче всего, а опаснее всего ездить в жару.
v6>Дополнительно, как уже сказали, идет крайняя уязвимость мотоциклистов, которая может привести к трагическим последствиям просто на ровном месте.
Чувствуешь себя недостаточно внимательным — не выезжай на дорогу. Это твоя проблема, а не мотоциклистов.
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
I>>Проблема в том, что большинство либо ездит между рядами,
TB>Да, нарушение. Проблемы тут не вижу, если соблюдается "скорость потока + 20".
Проблема в том, что он там появляется неожиданно.
I>>либо заметно превышает, либо все одновременно.
TB>А это уже плохо. Надо штрафовать таких.
Всех надо штрафовать. Но здесь это дополнительно усугубляет проблему.
I>> Вдобавок он куда меньше автомобиля (и уязвимее). Поэтому заметить его объективно сложно, а виноватым случайно оказаться просто.
TB>Выезжая на дорогу, ты подписал бумаги, в которых клянёшься замечать в том числе и двухколёсных. А теперь на попятный пошёл. Получается, ты пытаешься отжать себе право на невнимательность
Именно так. Поскольку человек не робот, его возможности ограничены, и он имеет право на невнимательность. Когда с пешеходов требуют носить светоотражающую одежду — это тоже отжатие права? Нет. Это сокращение числа пострадавших на дорогах с одной стороны, и непреднамеренно виноватых водителей — с другой, по вполне объективным причинам.
Здравствуйте, LaPerouse, Вы писали:
LP>Еще есть уроды, которые тащатся по левой полосе, наблюдая, как поток обходит их справа. Вот эти бесят больше всего.
Если они едут медленнее 40 или 60 — плохо. Если едут не меньше 40 или 60, то полностью правы, а поток (по-хорошему) должен быть оштрафован за превышение.
Я сам люблю ехать 60 в левой полосе, когда правая полоса малопригодна для езды.
Кто-то хочет нарушать ПДД и превышать скорость? Это не мои проблемы.