Re[4]: Как то так.
От: NWP Россия  
Дата: 19.06.17 02:42
Оценка:
Здравствуйте, LuciferNovoros, Вы писали:

LN>Два раза я так учителей учил. И еще в паре раз просто пожалел, особенно второй раз.


Фантазёр.
Re[3]: Категории автобыдла
От: SkyDance Земля  
Дата: 19.06.17 03:04
Оценка: :))
TB>В чём проблема?

Исключительно в зависти, что бы там не писали оппоненты. И ты это прекрасно понимаешь.
Обидно, что эти же оппоненты, таки получив возможность катать на мотоцикле, становятся самыми неприятным и злостными нарушителями. Ровно такими, которых они "ненавидели"
Re[3]: Категории автобыдла
От: Irrbis СССР  
Дата: 19.06.17 04:03
Оценка:
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:

TB>Здравствуйте, vsb, Вы писали:


vsb>>4. Мотоциклисты. Будь моя воля — запретил бы этот вид транспорта. Или убрать всякую ответственность с водителя при непреднамеренном ДТП.


TB>В чём проблема?


Проблема в том, что большинство либо ездит между рядами, либо заметно превышает, либо все одновременно. Вдобавок он куда меньше автомобиля (и уязвимее). Поэтому заметить его объективно сложно, а виноватым случайно оказаться просто.
Re[5]: Как то так.
От: LuciferNovoros Россия  
Дата: 19.06.17 06:07
Оценка:
Здравствуйте, NWP, Вы писали:

NWP>Фантазёр.


Учитель?
Re[3]: Толсто
От: СвободуАнжелеДевис СССР  
Дата: 19.06.17 06:49
Оценка:
САД>>вот реально, очень бесят тошноты в 4й полосе едущие 60.
САД>>всё чаще возникает желание таких "научить". хотя большинство сваливает когда упираешься в них.
S>Толсто же, друже, ну.

Ну о чем ты говоришь?
Еду я сегодня по майдану, 4 полосы в каждую сторону.
В 4й едет тело 30 км/час, перед пол километра свободного места.
Обгоняю, смотрю в зеркало заднего вида — а оно ***** с телефоном в каждой руке. На дорогу даже не смотрит.
Нормально?
Нет времени на раскачку!
Re[2]: Категории автобыдла
От: mike_rs Россия  
Дата: 19.06.17 08:10
Оценка: +1 :))
Здравствуйте, LaPerouse, Вы писали:

LP>Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:


LP>Еще есть уроды, которые тащатся по левой полосе, наблюдая, как поток обходит их справа. Вот эти бесят больше всего.


это разновидность учителей. Они пытаются всех научить ехать строго в лимите. Как правило это неудовлетворенные женщины, самоутверждающиеся таким единственным доступным для них способом.
Отредактировано 19.06.2017 8:12 mike_rs . Предыдущая версия .
Re[3]: Как то так.
От: v6  
Дата: 19.06.17 08:23
Оценка:
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

S>>При встрече на дороге, если оно оттормозилось перед авто, тоже желательно бить, если есть время, желание и кенгурятник.

S>>Более того, ни в коем случае нельзя пытаться объехать. Категорически и только тормозить, ибо ненулевой шанс что при попытке объехать вы упорете кого нибудь в бок, чудо уедет и вы останетесь виноватым. Запомните: только тормоз. В случае успешного расчёта с помятым учительским задом виновать будет он.

vsb>Плохой совет. Если ты ударил машину в зад, значит не держал дистанцию и виноват ты. Правильный совет — держать дистанцию так, чтобы было время спокойно затормозить. И это применимо в любых случаях.


Бред.
Надо более развернуто? Даже во времена до регистраторов это было не так (личный опыт).
А уж с регистраторами все стало проще гораздо.
Да, еще попробуй держать дистанцию, когда тебя подрезают.
Re[2]: Как то так.
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 19.06.17 08:30
Оценка: +1 :)))
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

S>Особенно люблю моменты, когда поморгал поворотником, приехал на левую полосу, где метров через 200 тебе налево поворачивать и тут тебе в жопу проктолог этот моргать начинает. Выжидаешь, маринуешь его. Потом поворотник и плавно тормоз. О как чудно оно начинает по полосе метаться, особенно если справа не совсем свободно


Да ты сам в душе учитель, как я посмотрю...
Re[3]: Как то так.
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 19.06.17 08:31
Оценка: +1
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>Плохой совет. Если ты ударил машину в зад, значит не держал дистанцию и виноват ты. Правильный совет — держать дистанцию так, чтобы было время спокойно затормозить. И это применимо в любых случаях.


С регистратором можно и отбиться. Но где взять столько лишнего времени на эту ерунду?
Re[4]: Как то так.
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 19.06.17 08:35
Оценка: +1
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

vsb>>Плохой совет. Если ты ударил машину в зад, значит не держал дистанцию и виноват ты.

S>Если будет тормозной след и запись регика, то никто вас не сможет обвинить.

Машина с ABS очень неохотно оставляет тормозной след.
Re[4]: Толсто
От: Sheridan Россия  
Дата: 19.06.17 08:41
Оценка:
Здравствуйте, СвободуАнжелеДевис, Вы писали:

САД>Еду я сегодня по майдану, 4 полосы в каждую сторону.

Что такое майдан? Где находится?
Matrix has you...
Re[3]: Категории автобыдла
От: v6  
Дата: 19.06.17 08:42
Оценка:
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:

vsb>>4. Мотоциклисты. Будь моя воля — запретил бы этот вид транспорта. Или убрать всякую ответственность с водителя при непреднамеренном ДТП.


TB>В чём проблема?


Я, может, не столь категоричен, но здравое зерно в предложении есть. Дороги первостепенно имеют транспортную функцию, хотя некоторые и используют их для развлечения, получения адреналина, например. В климате, в котором я живу, мотоцикл едва ли является полноценным транспортным средством, так как доступен всего несколько месяцев в году, да и то далеко не каждый день. Поэтому в отличие, скажем, от Китая, у нас мотоциклы не столько для передвижения, сколько для получения удовольствия от этого, а мотоциклисты — фанатики разной степени упоротости. А развлекаться, все-таки надо не на дороге, а в специальных местах, чтобы никому не мешать.

Из-за сезонности мотоциклов мотоциклисты не успевают толком научиться ездить, а автомобилисты — привыкнуть к их соседству.
Дополнительно, как уже сказали, идет крайняя уязвимость мотоциклистов, которая может привести к трагическим последствиям просто на ровном месте.

TB>Боишься, что при перестроении на заметишь мотоцикл, едущий 60? Тогда см зеркало.

TB>Боишься, что мотоциклист перестроится перед тобой и разобьётся? Да ладно, не твоя проблема.
TB>Боишься, что не уступишь дорогу мотоциклисту, летящему 200, потому что его действительно невозможно заметить? Тут согласен, юридическая несуразность. Надо официально постановить, что при сильном превышении ТС лишается преимущества.
Re[3]: Категории автобыдла
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 19.06.17 08:42
Оценка: +2
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:

TB>Боишься, что мотоциклист перестроится перед тобой и разобьётся? Да ладно, не твоя проблема.


Боюсь случайно убить его насмерть, а потом год ходить по судам, доказывать свою невиновность.
Re[2]: Категории автобыдла
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 19.06.17 08:48
Оценка: +1
Здравствуйте, СвободуАнжелеДевис, Вы писали:

САД>вот реально, очень бесят тошноты в 4й полосе едущие 60.

САД>всё чаще возникает желание таких "научить". хотя большинство сваливает когда упираешься в них.

А ты расслабься и отдохни, пока за ним тащишься. Все равно это обычно не слишком долго продолжается.
Re[3]: Категории автобыдла
От: antonio_banderas Россия  
Дата: 19.06.17 08:51
Оценка:
Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:

LP>>Еще есть уроды, которые тащатся по левой полосе, наблюдая, как поток обходит их справа. Вот эти бесят больше всего.


_>это разновидность учителей.


Ну, их можно и порой нужно из учителей превращать в учеников.

_>Они пытаются всех научить ехать строго в лимите. Как правило это неудовлетворенные женщины, самоутверждающиеся таким единственным доступным для них способом.


Я много мужиков наблюдал таких. И тёток правда тоже.
Re[4]: Категории автобыдла
От: T4r4sB Россия  
Дата: 19.06.17 09:05
Оценка:
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:

I>Проблема в том, что большинство либо ездит между рядами,


Да, нарушение. Проблемы тут не вижу, если соблюдается "скорость потока + 20".

I>либо заметно превышает, либо все одновременно.


А это уже плохо. Надо штрафовать таких.

I> Вдобавок он куда меньше автомобиля (и уязвимее). Поэтому заметить его объективно сложно, а виноватым случайно оказаться просто.


Выезжая на дорогу, ты подписал бумаги, в которых клянёшься замечать в том числе и двухколёсных. А теперь на попятный пошёл. Получается, ты пытаешься отжать себе право на невнимательность, лишив мотоциклистов права на перемещение. Нечестно.
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
Re[4]: Категории автобыдла
От: T4r4sB Россия  
Дата: 19.06.17 09:11
Оценка:
Здравствуйте, v6, Вы писали:


v6>Я, может, не столь категоричен, но здравое зерно в предложении есть. Дороги первостепенно имеют транспортную функцию, хотя некоторые и используют их для развлечения, получения адреналина, например. В климате, в котором я живу, мотоцикл едва ли является полноценным транспортным средством, так как доступен всего несколько месяцев в году, да и то далеко не каждый день. Поэтому в отличие, скажем, от Китая, у нас мотоциклы не столько для передвижения, сколько для получения удовольствия от этого, а мотоциклисты — фанатики разной степени упоротости. А развлекаться, все-таки надо не на дороге, а в специальных местах, чтобы никому не мешать.


А это уже типичное "Я-то на машине по делам езжу, а они на мотоцикле просто катаются". Большинство автомобилей в пробке тоже просто катаются, потому что они перевозят лишь водителя и маленький портфельчик на расстояние двух станций метро, занимая место на дороге. Представляю, как водитель автобуса, попавший в пробку, ненавидит всех, кто "просто катается".

v6>Из-за сезонности мотоциклов мотоциклисты не успевают толком научиться ездить, а автомобилисты — привыкнуть к их соседству.


ЧСХ ранней весной как раз первые две недели ездить на велике легче всего, а опаснее всего ездить в жару.

v6>Дополнительно, как уже сказали, идет крайняя уязвимость мотоциклистов, которая может привести к трагическим последствиям просто на ровном месте.


Чувствуешь себя недостаточно внимательным — не выезжай на дорогу. Это твоя проблема, а не мотоциклистов.
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
Re[5]: Категории автобыдла
От: Irrbis СССР  
Дата: 19.06.17 09:13
Оценка:
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:

I>>Проблема в том, что большинство либо ездит между рядами,


TB>Да, нарушение. Проблемы тут не вижу, если соблюдается "скорость потока + 20".


Проблема в том, что он там появляется неожиданно.

I>>либо заметно превышает, либо все одновременно.


TB>А это уже плохо. Надо штрафовать таких.


Всех надо штрафовать. Но здесь это дополнительно усугубляет проблему.

I>> Вдобавок он куда меньше автомобиля (и уязвимее). Поэтому заметить его объективно сложно, а виноватым случайно оказаться просто.


TB>Выезжая на дорогу, ты подписал бумаги, в которых клянёшься замечать в том числе и двухколёсных. А теперь на попятный пошёл. Получается, ты пытаешься отжать себе право на невнимательность


Именно так. Поскольку человек не робот, его возможности ограничены, и он имеет право на невнимательность. Когда с пешеходов требуют носить светоотражающую одежду — это тоже отжатие права? Нет. Это сокращение числа пострадавших на дорогах с одной стороны, и непреднамеренно виноватых водителей — с другой, по вполне объективным причинам.
Отредактировано 19.06.2017 9:15 Irrbis . Предыдущая версия .
Re[2]: Категории автобыдла
От: Irrbis СССР  
Дата: 19.06.17 09:22
Оценка:
Здравствуйте, LaPerouse, Вы писали:

LP>Еще есть уроды, которые тащатся по левой полосе, наблюдая, как поток обходит их справа. Вот эти бесят больше всего.


Если они едут медленнее 40 или 60 — плохо. Если едут не меньше 40 или 60, то полностью правы, а поток (по-хорошему) должен быть оштрафован за превышение.

Я сам люблю ехать 60 в левой полосе, когда правая полоса малопригодна для езды.
Кто-то хочет нарушать ПДД и превышать скорость? Это не мои проблемы.
Re[2]: Категории автобыдла
От: Пацак Россия  
Дата: 19.06.17 09:23
Оценка:
Здравствуйте, IncremenTop, Вы писали:

S>>Кого забыл?


Недоезжальщики до парковки у супермаркетов. Типа "я тока за сигаретами забегу" или "я подожду когда жена выйдет"- и встает прямо на въезде.
Ку...
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.