Re[11]: Современные автоподставы
От: Grizzli  
Дата: 05.05.12 19:38
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:


G>>Десятки килобаксов?


ну это тогда уже не столько мошенничество, сколько разбой. Этак к любоиму может на улице пятеро быков подойти, и попросить хату продать, ибо "вы изволили на меня криво посмотреть". Примерно такой же уровень оснований для подобных просьб.
Re[18]: Современные автоподставы
От: Erop Россия  
Дата: 05.05.12 19:40
Оценка:
Здравствуйте, em_res, Вы писали:

_>Есть статистика? Насколько чаще, насколько резкие? Резкий и четко выполненный не путаешь? В каких ситуациях?


IMHO, ты вообще неудачно формулируешь свои мысли. Слишком резко. Я думаю, что если твои формулировки смягчить, то с большинством из доводов согласятся многие.

Но, насколько я тебя понял, ты считаешь, что перестроение должнно быть неожиданным, тогда де подставщики не смогут подставиться. А вот как раз неожиданный ДЛЯ ДРУГИХ участников ДД манёвр и плох...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[17]: Современные автоподставы
От: wraithik Россия  
Дата: 05.05.12 19:49
Оценка:
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

_AB>Здравствуйте, em_res, Вы писали:


_>>А вот когда уродец тошнит соточку в крайнем левом и перед ним километра так на полтора ни одной машины, то, не хреново ему было бы и пропустить тех, кто быстрее едет.


_AB>При разрешенных 90 не хреново было бы и у уродца и у тех кто быстрее права отобрать на полгодика.


По трассе ты 90 ездишь? Если 91+, ты нарушаешь, сдай права.
По магистрали ты 110 ездишь? Если 111+, ты нарушаешь, сдай права.
Не ужели по проспектам в Москве (если ты из нее) ты едешь 80? Я на первомай там был, ну не едут там 80, едут 90-100, на МКАДе 110-120 основной поток прет, только правый ниже 100 едет. И то это при плотно движении. Въезжал я в Москву ночью, так я со своими 120 дальше 3 ряда не совался.

Или ты как Киберакс, на +20 можно, а дальше права на стол, он так решил.
Re[18]: Современные автоподставы
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 05.05.12 19:55
Оценка: +1
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Правильно, моргнул поворотником, посмотрел что никого нет, перестроился. Моргать 5 секунд им не нужно.


Секунды 3-4 моргать нужно обязательно, не все же шумахеры. От моргания за полсекунды до начала маневра толку почти никакого. А в некоторых случаях моргать нужно сильно заранее.

W> Ну и лосиные тесты тоже не надо на дороге устраивать, надо делать маневр четко и уверено.


Это пожалуйста. Главное — предсказуемо.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 52 on Windows 7 6.1.7601.65536>>
AVK Blog
Re[12]: Современные автоподставы
От: antonio_banderas Россия  
Дата: 05.05.12 20:21
Оценка:
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:

G>>>Десятки килобаксов?


G>ну это тогда уже не столько мошенничество, сколько разбой. Этак к любоиму может на улице пятеро быков подойти, и попросить хату продать, ибо "вы изволили на меня криво посмотреть". Примерно такой же уровень оснований для подобных просьб.


Посмотри http://www.youtube.com/watch?v=pMhYo1f5ciY и им подобные (ссылка уже приводилась в этой теме).
P.S. Я сам не представляю, как так можно вестись, чтобы _добровольно_ соглашаться отдавать фигурирующие там суммы. И никакого насилия, никаких угроз, всё вежливо и добровольно.
Re[18]: Современные автоподставы
От: genre Россия  
Дата: 06.05.12 20:44
Оценка: +1
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Если маневр не создает проблем, то его скорость не важна, т.к. ты маневрируешь в пустое место, и чем быстрее тем лучше. Тошноты которые более 5 сек мигают поворотником раздражают, т.к. не понятно передумал он или нет. Моргнул, убедился что пусто, перестроился.


все люди ошибаются, что бы не считал em_res. И плавный маневр с заранее включенным поворотником дает возможность, например мотоциклисту, которого ты легко мог не заметить увернуться от тебя.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1476>>
Re[18]: Современные автоподставы
От: _ABC_  
Дата: 07.05.12 16:31
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>По трассе ты 90 ездишь? Если 91+, ты нарушаешь, сдай права.

Скажем так. Стараюсь держать 90. Бывает, что из-за изменения профиля скорость кратковременно превышает 90 км/ч, тогда сбрасываю. 90-91-92 это не принципиально. И сильно зависит от того, под каким углом смотреть на прибор. По закону у меня на погрешность чтения и калибровки 10 км/ч есть.

Главное, что для меня отсечкой скорости является именно 90 км/ч, а не "разрешенные" 98-100.

Вообще, меня сильно раздражают гонщики, обгоняющие на 140, а потом идущие на 70 км/ч (при разрешенных 90) потому что гаишников узрели с радаром.

W>Не ужели по проспектам в Москве (если ты из нее) ты едешь 80? Я на первомай там был, ну не едут там 80, едут 90-100, на МКАДе 110-120 основной поток прет, только правый ниже 100 едет. И то это при плотно движении. Въезжал я в Москву ночью, так я со своими 120 дальше 3 ряда не совался.


Еще не ездил в Мск — недавно перебрался и машину не забрал с собой. Буду по возможности держать разрешенную. В потоке придется держать среднюю скорость потока, тут никуда не денешься.

W>Или ты как Киберакс, на +20 можно, а дальше права на стол, он так решил.

Вот задевать меня такими сравнениями не надо, ладно? Лично для меня подобное сравнение несколько оскорбительно.
Re[19]: Современные автоподставы
От: wraithik Россия  
Дата: 10.05.12 06:18
Оценка:
Здравствуйте, genre, Вы писали:

G>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>Если маневр не создает проблем, то его скорость не важна, т.к. ты маневрируешь в пустое место, и чем быстрее тем лучше. Тошноты которые более 5 сек мигают поворотником раздражают, т.к. не понятно передумал он или нет. Моргнул, убедился что пусто, перестроился.


G>все люди ошибаются, что бы не считал em_res. И плавный маневр с заранее включенным поворотником дает возможность, например мотоциклисту, которого ты легко мог не заметить увернуться от тебя.


Я вроде не писал что надо лосиные тесты на дороге устраивать. Перестроится из ряда в ряд это 2-3 сек в спокойном режиме, но есть люди которые это делают в течении 10-30, есть гонщеги, которые за 1 сек.
Re[19]: Современные автоподставы
От: wraithik Россия  
Дата: 10.05.12 06:20
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>Правильно, моргнул поворотником, посмотрел что никого нет, перестроился. Моргать 5 секунд им не нужно.


AVK>Секунды 3-4 моргать нужно обязательно, не все же шумахеры. От моргания за полсекунды до начала маневра толку почти никакого. А в некоторых случаях моргать нужно сильно заранее.


Меня такое поведение местами раздражает. Моргаю до тех пор пока не убежусь что безопасно, но и начинаю моргать если вижу что безопасно. По этому пара вспышек и начал маневр, если он никому не мешает.

W>> Ну и лосиные тесты тоже не надо на дороге устраивать, надо делать маневр четко и уверено.


AVK>Это пожалуйста. Главное — предсказуемо.
Re[19]: Современные автоподставы
От: Cyberax Марс  
Дата: 10.05.12 06:31
Оценка: :)
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

W>>Или ты как Киберакс, на +20 можно, а дальше права на стол, он так решил.

_AB>Вот задевать меня такими сравнениями не надо, ладно? Лично для меня подобное сравнение несколько оскорбительно.
Радует
Sapienti sat!
Re[20]: Современные автоподставы
От: Cyberax Марс  
Дата: 10.05.12 06:33
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

AVK>>Секунды 3-4 моргать нужно обязательно, не все же шумахеры. От моргания за полсекунды до начала маневра толку почти никакого. А в некоторых случаях моргать нужно сильно заранее.

W>Меня такое поведение местами раздражает. Моргаю до тех пор пока не убежусь что безопасно, но и начинаю моргать если вижу что безопасно. По этому пара вспышек и начал маневр, если он никому не мешает.
Это до первого мотоциклиста/машины в мёртвой зоне.
Sapienti sat!
Re[4]: Современные автоподставы
От: Demandred  
Дата: 10.05.12 07:08
Оценка:
Здравствуйте, em_res, Вы писали:

Так вот ты какой- водитель черного феррари с номерами екх
Re[9]: Современные автоподставы
От: Demandred  
Дата: 10.05.12 07:12
Оценка:
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:

R3>Здравствуйте, em_res, Вы писали:


R3>>>Месье сам-то хоть окончил курсы экстремального вождения? Умеет выходить из заноса, чтобы "быстро и чётко"?

_>>Курсы эти для чайников, разве что, чтобы ЧСВ потешить, месье и без них из заноса умеет отлично выходить, ещё лучше месье умеет в занос не попадать.

R3>Ааа, ты шумахер! Ну тогда фигли, куда нам.


Да ладно тебе, многие после года вождения считают что они бога за яйца поймали и машины у них самые быстрые и все маневры они на отлично и быстрее всех выполняют
Обычно это после первого ДТП проходит
Re[21]: Современные автоподставы
От: wraithik Россия  
Дата: 10.05.12 07:28
Оценка: +1
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


AVK>>>Секунды 3-4 моргать нужно обязательно, не все же шумахеры. От моргания за полсекунды до начала маневра толку почти никакого. А в некоторых случаях моргать нужно сильно заранее.

W>>Меня такое поведение местами раздражает. Моргаю до тех пор пока не убежусь что безопасно, но и начинаю моргать если вижу что безопасно. По этому пара вспышек и начал маневр, если он никому не мешает.
C>Это до первого мотоциклиста/машины в мёртвой зоне.

Если привычка знать кто едет сзади. За частую бывает так. Надо перестроится. Сзади десятка ехала, в зеркалах нет, куда уехала. Пока все не обсмотрю, не поеду.
Мотоцтклисту нечего делать в междурядье — снесу с большой вероятностью. Они последнее время адекватными стали, видно дурных уже закопали. Ездят с фарами, обгоняют спокойно.
Re[22]: Современные автоподставы
От: Cyberax Марс  
Дата: 10.05.12 07:52
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

C>>Это до первого мотоциклиста/машины в мёртвой зоне.

W>Если привычка знать кто едет сзади. За частую бывает так. Надо перестроится. Сзади десятка ехала, в зеркалах нет, куда уехала. Пока все не обсмотрю, не поеду.
Ну а если забудешь/не заметишь в плотном потоке?

Лучше для гарантии помигать секунды три.
Sapienti sat!
Re[23]: Современные автоподставы
От: wraithik Россия  
Дата: 10.05.12 08:15
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


C>>>Это до первого мотоциклиста/машины в мёртвой зоне.

W>>Если привычка знать кто едет сзади. За частую бывает так. Надо перестроится. Сзади десятка ехала, в зеркалах нет, куда уехала. Пока все не обсмотрю, не поеду.
C>Ну а если забудешь/не заметишь в плотном потоке?

C>Лучше для гарантии помигать секунды три.


Я не сторонник шашек в плотном потоке, поэтому сперва осмотрюсь, моргну, и уверено и быстро займу нужное мне место. Это не обозначает что я буду метаться по дороге как бешеный заяц. Я же сторонник спокойной (не равно медленной) езды.
За 6 лет только один раз бибикнули, что я не заметил машину. Но т.к. маневры не резкие, то спокойно его прекратил и пропустил человека.
Re[10]: Современные автоподставы
От: v6  
Дата: 10.05.12 09:50
Оценка:
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:

AVK>>Это очень выгодное мероприятие, не переживай. Там суммы в десятки килобаксов с одной подставы фигурируют — машины дорогие, оценщики подставные, на машинах внезапно обнаруживаются сверхдорогие спецсистемы, угрожают отбором прав и т.д.


G>Десятки килобаксов? Чтото слабо верится. на мой взгляд, все это рассчитано на решение вопроса по быстрому, и суммы — в десятки тысяч рублей максимум. а десятки тысяч доллоров — такую сумму сходу сложно достать в большинстве случаев. тут уже даже самый последний идиот будет вынужден взывать гаи, т.е. дать официальных ход делу, суд, и т.д. и т.п.


Те не понимаешь, подстава — это всего лишь способ "начать разговор", поставив противоположную сторону в невыгодное положение. Дальше идет профессиональная психология разводил, сродни всевозможным лохотронам. Жертвы выбираются платежеспособные, способные отдать эти "десятки килобаксов", с владельца жигулей никто не будет такие деньги вытягивать, ибо глупо.
Re[19]: Современные автоподставы
От: wraithik Россия  
Дата: 10.05.12 12:07
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Здравствуйте, em_res, Вы писали:


_>>Вот-вот, как раз такие практики каждый день попадаются, справа поток (неплотный), а слева пусто, и один придурошный тошнит на 5-10 км/ч быстрее правого ряда.

E>И всё это на +40 к разрешённой, поди ж то?

И не убиваются пачками Выходит разрешенная устарела.

ЗЫ. Проехал почти всю М4, так и не понял чем М4 под Москвой с гордой табличкой "Магистраль", а так же платный участок в 50км, отличаются от таких же дорог в Ростовской области и Краснодарском крае, но там почему то можено ехать 120 бесплатно, а в РО и КК больше 100 низя.
Re[20]: Современные автоподставы
От: Erop Россия  
Дата: 10.05.12 12:46
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

E>>И всё это на +40 к разрешённой, поди ж то?


W>И не убиваются пачками Выходит разрешенная устарела.


Тут надо определиться, у нас слишком много народу гибнет, или слишком мало?

W>ЗЫ. Проехал почти всю М4, так и не понял чем М4 под Москвой с гордой табличкой "Магистраль", а так же платный участок в 50км, отличаются от таких же дорог в Ростовской области и Краснодарском крае, но там почему то можено ехать 120 бесплатно, а в РО и КК больше 100 низя.


Ну качество дороги, оно много чем определяется, например, организацией работ по эксплуатации и ремонту...

Но в целом порядку там не много, но добавляя хаос порядка не получишь...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[21]: Современные автоподставы
От: wraithik Россия  
Дата: 10.05.12 15:13
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


E>>>И всё это на +40 к разрешённой, поди ж то?


W>>И не убиваются пачками Выходит разрешенная устарела.


E>Тут надо определиться, у нас слишком много народу гибнет, или слишком мало?


Надо определится из-за чего гибнут. За поездки (в Москву, и Туапсе) на майские праздники пришлось два раза уходить на обочину чтобы избежать лобового. Скорость тут не причем, это банальное раздолбайство водителей.

W>>ЗЫ. Проехал почти всю М4, так и не понял чем М4 под Москвой с гордой табличкой "Магистраль", а так же платный участок в 50км, отличаются от таких же дорог в Ростовской области и Краснодарском крае, но там почему то можено ехать 120 бесплатно, а в РО и КК больше 100 низя.


E>Ну качество дороги, оно много чем определяется, например, организацией работ по эксплуатации и ремонту...


E>Но в целом порядку там не много, но добавляя хаос порядка не получишь...


Я разницы не увидел: в обоих случаях это ровная дорога с видимостью более 1км, оборудованная отбойниками на разделительной и обочинах. По ней и 170 переть можно, было бы желание. Машину не шатает.

Но почему то по одно все едут 120-130, а по другой 110-120, т.к. штрафы.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.