Re[5]: Современные автоподставы
От: em_res  
Дата: 03.05.12 17:54
Оценка:
Здравствуйте, Гоги, Вы писали:


Г>Самоуверенность не всегда хорошо, а на дороге просто опасно.

На дороге оно просто необходимо. Думать надо быстро и решения принимать мгновенно. Большинство аварий от того, что начинают дергаться. И, надо жить в зеркалах, постоянно отслеживая весь участок дороги. Я всегда точно знаю что происходит не только впереди, но и сзади меня. Странных товарищей стараюсь заметить заранее, еще до того, как они приблизиться успеют.
Большинство автоподстав работают на невнимателдьности и на неумении прогнозировать дорожную обстановку. Кто водитель, а не издюк, под подставщиков, отчего-то, попадают ооочень редко, если вообще попадают.
Еще раз повторюсь, проблемы не из-за подставщиков, проблемы из-за того, что народ ленивый, учиться не хотят. Посмотри, тут на форуме большая часть даже ПДД не знает, не говоря уже про прочее.
Re[8]: Современные автоподставы
От: wraithik Россия  
Дата: 03.05.12 18:15
Оценка: +2
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:

SVZ>У них нет цели оформить протокол , их цель — развести на деньги, поэтому "клиента" обрабатывают по полной. Если заранее не знаешь, то зубы заговорят так, что не сразу догадаешься в чем подвох.

SVZ>Думаю, если таки вызовешь наряд ГАИ, то "жертвы ДТП" вмиг исчезнут.

Надо просто не пытаться обмануть систему и казаться себе самым умным, а просто вызвать ГАИ, предложив орлам что если ДТП было два перекрестка назад, то они тоже лишаться прав, если докажут это. Но у нас народ самый умный, все систему обмануть хочет, в результате в говно вляпывается.
Re[3]: Современные автоподставы
От: wraithik Россия  
Дата: 03.05.12 18:16
Оценка:
Здравствуйте, ShaggyOwl, Вы писали:

SO>Здравствуйте, Ziaw, Вы писали:


Z>>А в чем профит? Разводят по понятиям, без оформления?


SO>1. Уехали с места ДТП. Страховая откажется рассматривать случай, давай решать на месте.

— тебе свои права не жалко?

SO>2. Если не уехали, то давайте отъедем в сторону, не будем дорогу закрывать другим, а то сразу пробка образуется. Далее, см. п. 1.

— можешь отъехать сам, а я на мобильник пока этот цирк сниму.
Re[2]: Современные автоподставы
От: wraithik Россия  
Дата: 03.05.12 18:22
Оценка: +1
Здравствуйте, em_res, Вы писали:

_>Здравствуйте, x64, Вы писали:


x64>>

_>И очень правильно, что этих дебилов разводят. Потому что ни один из них правильно не перестроился. Не умеешь ездить, сиди дома, плати или учись. Потому что, реально, достали уже такие перестраивальщики, которые на той же скорости в ряд сходят, с которой ехали. Что мешает с небольшим ускорением перестроиться? Тогда никто не подлезет. Да и при маневре надо не клювом щелкать, а в зеркала смотреть.
_>Ну, и самое главное — не хрена тошнить в левом ряду, тогда и сгонять никто не будет.

Суперездюк детектид.
Фиг ты че сделаешь, если под тебя 200 сильная машина перестраивается, да еще и ты шел на 4-ой, а она на 3-ей. Ей на твои ускорения нахчать, т.к. она ускорится в 2-3 раза сильнее. И тебя даже 300 силная машина не спасет, т.к. не будешь ты тапку в пол жать и на пониженную падать, чтобы прыгнуть в правый ряд.
За подставу надо права отбирать.
Re[3]: Современные автоподставы
От: qqqqq  
Дата: 03.05.12 18:26
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Не поможет. Не зря подставляемые машины с мощными движками. Они газ добавляют уже когда жертва почти перестроилась. На видео даже есть моменты, где они ударяют уже после перестроения.
Да это заметно. Но ведь и водителям машин сзади тоже хорошо видно, что на столкновение пошла именно машина справа. Они ведь могут это подтвердить и выступить свидетелями. Почему же подставщики этого не боятся?
Re[2]: Современные автоподставы
От: Ромашка Украина  
Дата: 03.05.12 18:28
Оценка:
Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали:
_>Невозможно встречать только психологически слабых людей, так или иначе, будут попадаться сильные и грамотные. Пусть даже в 10-20% случаев, это всё равно много. Дальше следует вызов ГАИ.

Очень редко. Сильного и грамотного хрен с полосы сгонишь. А даже если сгонят, все закончится банальным "извини, братан, ошибка вышла".


Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Re[3]: Современные автоподставы
От: em_res  
Дата: 03.05.12 18:43
Оценка: -2
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Суперездюк детектид.

За ездюком — к зеркалу.
W>Фиг ты че сделаешь, если под тебя 200 сильная машина перестраивается, да еще и ты шел на 4-ой, а она на 3-ей. Ей на твои ускорения нахчать, т.к. она ускорится в 2-3 раза сильнее. И тебя даже 300 силная машина не спасет, т.к. не будешь ты тапку в пол жать и на пониженную падать, чтобы прыгнуть в правый ряд.
Ещё раз, для тех, кто в танке. Маневр должен быть четким и тогда, когда это удобно тебе. Плюс, должна быть уверенность, что сзади чисто. Если до этого за дорогой не следил, то никто не виноват. Догнать, оно, конечно, можно при сильном желании, но никто не будет, догоняют тех, кто полчаса перед перестроением сиськи мнет, потом начинает со скоростью черепахи перестраиваться.
W>За подставу надо права отбирать.
Re[4]: Современные автоподставы
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 03.05.12 18:57
Оценка: +1
Здравствуйте, qqqqq, Вы писали:

Q>Да это заметно. Но ведь и водителям машин сзади тоже хорошо видно, что на столкновение пошла именно машина справа.


Ничего им не видно. Они выскакивают в момент перестроения из совсем правой полосы. Любой обычный водитель, не шумахер, перед перестроением взглянет на правую полосу, убедится что там ему не мешают, и неспешно, предсказуемо перестроится. И именно эта предсказуемость играет на руку подставлялам, позволяя им выскочить точно в последний момент, когда жертва уже не ожидает никаких проблем справа сзади (просто потому что нормальные водители намеренно столкновение не делают).
Ну а если водитель резок как понос, то подставляльщикам он, возможно, проблемы и создаст, но куда больше проблем он создаст обычным участникам движения.

Q>Почему же подставщики этого не боятся?


Подставляльщики, как только дело начинает пахнуть керосином, тут же сваливают.

P.S. При этом без хитрых схем, при желании, я могу за обычную поездку по городу несколько раз собрать особо уверенных шумахеров с абсолютно очевидной для гайцов виновной стороной. Достаточно просто чуть позже нажать тормоз или даже просто не убрать ногу с газа.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 52 on Windows 7 6.1.7601.65536>>
AVK Blog
Re[4]: Современные автоподставы
От: wraithik Россия  
Дата: 03.05.12 19:35
Оценка:
Здравствуйте, em_res, Вы писали:

_>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>Суперездюк детектид.

_>За ездюком — к зеркалу.
Ну-ну, ты ж у нас неуязвимый.

W>>Фиг ты че сделаешь, если под тебя 200 сильная машина перестраивается, да еще и ты шел на 4-ой, а она на 3-ей. Ей на твои ускорения нахчать, т.к. она ускорится в 2-3 раза сильнее. И тебя даже 300 силная машина не спасет, т.к. не будешь ты тапку в пол жать и на пониженную падать, чтобы прыгнуть в правый ряд.

_>Ещё раз, для тех, кто в танке. Маневр должен быть четким и тогда, когда это удобно тебе. Плюс, должна быть уверенность, что сзади чисто. Если до этого за дорогой не следил, то никто не виноват. Догнать, оно, конечно, можно при сильном желании, но никто не будет, догоняют тех, кто полчаса перед перестроением сиськи мнет, потом начинает со скоростью черепахи перестраиваться.

Ты знаешь, чтобы подставить большинство людей, которые спокойно едут по дроге, я не мечутся, вертя башкой на 360 градусов постоянно, хватит и меня на 100 сильно машине. Если мне дать что-то 200 сильное, я смогу пругныть под тебя за 1-2 сек, ты просто среагировать не успеешь. Чтобы увернуться от подставы тебе надо не иметь мертвых зон (на стандартных зеркалах это не реально) и 100% времени смотреть в правое зеркало. Во всех роликах у поставлял быстрые машины, они тебе не чпокус 1.6 подставлют, который при 1300кг не фига не едет, а таурега, у которого разгон до 100 где-то 7-8 сек.

W>>За подставу надо права отбирать.
Re[4]: Современные автоподставы
От: vsb Казахстан  
Дата: 03.05.12 19:45
Оценка:
Здравствуйте, em_res, Вы писали:

W>>Фиг ты че сделаешь, если под тебя 200 сильная машина перестраивается, да еще и ты шел на 4-ой, а она на 3-ей. Ей на твои ускорения нахчать, т.к. она ускорится в 2-3 раза сильнее. И тебя даже 300 силная машина не спасет, т.к. не будешь ты тапку в пол жать и на пониженную падать, чтобы прыгнуть в правый ряд.

_>Ещё раз, для тех, кто в танке. Маневр должен быть четким и тогда, когда это удобно тебе. Плюс, должна быть уверенность, что сзади чисто. Если до этого за дорогой не следил, то никто не виноват. Догнать, оно, конечно, можно при сильном желании, но никто не будет, догоняют тех, кто полчаса перед перестроением сиськи мнет, потом начинает со скоростью черепахи перестраиваться.

Угу, недавно подобный ездюк перестроился в меня, чётко и уверенно. Еле оттормозился. Лучше бы сиськи помял, я бы заранее дистанцию увеличил.
Re: и таких ловят...
От: Искатель Истины Земля  
Дата: 03.05.12 19:49
Оценка: 1 (1)
http://www.youtube.com/watch?v=pMhYo1f5ciY
Re[3]: Современные автоподставы
От: djs_ Россия  
Дата: 03.05.12 20:27
Оценка:
Здравствуйте, Гоги, Вы писали:

Г>Такое возможно, только для этого ГАИ должно иметь желание заниматься такой аналитической и следственной работой, а они все больше с радарами стоят и на места аварий приезжают только через несколько часов. Что, кстати, весьма способствует желанию расплатиться на месте.


На Сити-ФМ есть передача "Служба городской безопасности". Её ведёт Виктор Набутов — человек вполне нормальный, туфту не гонит, в постановках не замечен.
Так вот, в одной из передач приглашали какого-то генерала из ГИБДД (или МВД, что не важно). И он рассказывал, что такая служба есть, она работает, но большая проблема с доказываемостью. Надо же не только факт ДТП доказать (это и так очевидно), но и умысел (а вот тут проблема). Даже системные ДТП с одним водятелом ни о чем не говорят.

За что купил, как грицо.
--
Спасибо
Re[3]: Современные автоподставы
От: antonio_banderas Россия  
Дата: 03.05.12 20:36
Оценка:
Здравствуйте, Ромашка, Вы писали:

Р>Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали:

_>>Невозможно встречать только психологически слабых людей, так или иначе, будут попадаться сильные и грамотные. Пусть даже в 10-20% случаев, это всё равно много. Дальше следует вызов ГАИ.

Р>Очень редко. Сильного и грамотного хрен с полосы сгонишь. А даже если сгонят, все закончится банальным "извини, братан, ошибка вышла".


В смысле, вхерачились ему в дверцу или крыло и извини ошибка вышла? А возмещать? Или уже ему на месте деньги предлагать?
Да и почему хрен с полосы сгонишь. Если кто-то начнет слишком тошнить перед тобой, то так или иначе придется объезжать.
Re[5]: Современные автоподставы
От: antonio_banderas Россия  
Дата: 03.05.12 20:47
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

Q>>Почему же подставщики этого не боятся?


AVK>Подставляльщики, как только дело начинает пахнуть керосином, тут же сваливают.


Так это скрытие с места дтп. Или они с фальшивыми номерами ездят? Если нет — их же потом на раз выловят, а дальше стопроцентное лишение. Или откупаются? И неужели урожай с подстав настолько выгоден, что еще и откупаться от скрытия с места дтп позволяет? Да и если официально по 02 заявлено, что скрылся с места дтп — тут уже не особо откупишься, т.к. обращения по 02 фиксируются.
Re[6]: Современные автоподставы
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 03.05.12 21:04
Оценка:
Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали:

_>Так это скрытие с места дтп.


И что?

_> Или они с фальшивыми номерами ездят?


Конечно. И тачки периодически тоже меняют. Это вполне натуральный организованный криминал, они особо не стесняются.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 52 on Windows 7 6.1.7601.65536>>
AVK Blog
Re[2]: Современные автоподставы
От: landerhigh Пират  
Дата: 04.05.12 00:48
Оценка:
Здравствуйте, em_res, Вы писали:

_>Здравствуйте, x64, Вы писали:


x64>>

_>И очень правильно, что этих дебилов разводят.

А вот и подставляло нарисовался. Владельцы сайта, у вас IP записывается, я надеюсь?
www.blinnov.com
Re[2]: Современные автоподставы
От: Олег К.  
Дата: 04.05.12 01:33
Оценка:
MS>Надо вертеть головой перед перестроением. И не сразу реагировать на фары и бибикалки сзади, а включить мозг. Меня однажды в NJ на Turnpike тоже пытались подставить. А я просто бросил газ и катился замедляясь. Они быстро поняли, что я не их клиент и уехали.

Макс, что-то ты не то говоришь. Да, есть идиоты на дорогах. Могут подрезать и показывать факи. Но вот чтобы подрезать с намерением чтобы ты их задел (да еще несколько машин соучастников) чтобы потом "полюбовно" решить вопрос наличкой — мне это странно слышать.

MS>А одного раллиста спросили — что ты сделаешь в первую очередь, если перед тобой внезапный обвал на горном серпантине? Ответ — посмотрю в зеркала.


Допустим слева и справа пусто. Добавляет газ и делает резкий U-turn?

И да, почему он не всегда смотрит в зеркала? Я хоть и не раллист но все-таки... Почему? Меня учили что в любой момент времени ты должен видеть все 360 градусов.
Re[7]: Современные автоподставы
От: mike_rs Россия  
Дата: 04.05.12 06:23
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:


SVZ>>Проще. Тебя разводят, что ты повредил их машину "два перекрестка назад, мы тебя еле догнали". Если ты будешь звонить в свою страховую, то тебя честно пошлют


AVK>А зачем звонить в страховую? Я как то, интереса ради, позвонил — они просто перекоммутировали на ГАИ.

если есть каско, то там надо заявить о дтп в течении 3-5 дней. Как правило достаточно звонка, а потом уже подвозишь все бумаги. Либо просто записаться на удобное тебе время чтобы написать заявление. Еще один вариант — вызвать аварийного комиссара. Больше туда звонить незачем.
Re[5]: Современные автоподставы
От: em_res  
Дата: 04.05.12 06:30
Оценка: -5
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>Ты знаешь, чтобы подставить большинство людей, которые спокойно едут по дроге, я не мечутся, вертя башкой на 360 градусов постоянно, хватит и меня на 100 сильно машине. Если мне дать что-то 200 сильное, я смогу пругныть под тебя за 1-2 сек, ты просто среагировать не успеешь. Чтобы увернуться от подставы тебе надо не иметь мертвых зон (на стандартных зеркалах это не реально) и 100% времени смотреть в правое зеркало. Во всех роликах у поставлял быстрые машины, они тебе не чпокус 1.6 подставлют, который при 1300кг не фига не едет, а таурега, у которого разгон до 100 где-то 7-8 сек.


Для начала, про метания я ничего не говорил. Быстрый и четкий маневр к метанию не относится. Второе, да, башкой надо вертеть на 360 градусов. Третье, про зеркала и мертвые зоны — ложь. Вот я именно про то и говорю, что большинство водил не то что ездить, зеркала-то правильно настроить не могут. При правильно настроенных зеркалах мервых зон нет, если не хватает обычных, значит, купи панорамное. Но, зеркала — это не отмазка, дорогу ты должен видеть всю и постоянно.
Ну а про разгоны,это всё теория, на практике, если правильно перестроиться, то хрен какой подставщик подлезет.
Re[3]: Современные автоподставы
От: Пофигист Россия  
Дата: 04.05.12 06:47
Оценка: -1 :)
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>За подставу надо права отбирать.

Я под столом.
А за убийство — отбирать пистолет!
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.