Re[6]: Современные автоподставы
От: DataMiner  
Дата: 05.05.12 08:34
Оценка:
Здравствуйте, em_res, Вы писали:

_>Здравствуйте, DataMiner, Вы писали:


DM>>Не будем забывать, что дороги созданы не для избранных (орлов), а для всего населения. Да и орлы-то орлами стали не сразу. Первое время ведь и орлы ездить не умеют и дорогу видят, как едва прозревшие котята.


_>А для таких котят есть правы ряды, откуда никто сгонять не будет. Не уверен в себе, пристройся за фурой и двигай потихоньку туда, куда нужно. Заодно понемногу учись за дорогой наблюдать.


Значит 90% водителей должны ехать в самом правом ряду, а ещё лучше ехать за фурой и дышать гарью, и всё это лишь для того, чтобы каждый воображающий себя звездой автострады мог передвигаться передвигаться без каких-либо помех? Так что ли?

DM>>К сожалению (а может, и не к сожалению), навыки вождения в реальной обстановке в автошколе не даются. Потому как это процесс длительный, и не требует присутствия инструктора на сидении справа. Это самостоятельная работа.


_>Вот именно. О том и разговор, что большинство этой самостоятельной работой пренебрегают. Типа, права получил, ну и хватит. А вот не хватит, надо учиться.


И кто-то спорит с тем, что надо учиться? С чего вы взяли, что большинство водителей этой работой пренебрегают?

DM>>И если "вам таких ни капельки не жалко", то можно пожалеть вас самого, что у вас такая короткая память, что вы не помните, каким вы были когда-то.

_>Был когда-то, но тогда такого кол-ва машин не было. И, всё равно, постоянно учился, учился и ещё раз учился. И сейчас учусь.

А остальные, типа, не учатся? Только вы учитесь, и считаете своим долгом других поучать?

DM>>Впрочем, не исключено, что, хотя вы себя в категорию 90% не относите, реальный экзамен показал бы что именно в этой категории ваше место. Ведь всё, что о вас известно здесь на форуме, так это только из ваших собственных рассказов о том, какой вы чёткий шумахер на дороге.


_>Реальный экзамен гаишный? Сдам без проблем, потому что за недавнее время подготовил к нему ни одного человека. Все сами сдали и сейчас нормально ездят. И, я не шумахер, езжу очень аккуратно, четко осознавая, что делаю сейчас и что буду делать через какое-то время.


Нет, не гаишный. С какой стати? Можно было догадаться, что речь идёт об экзамене такой сложности, который делит людей на две ваших категории 90% (тех кого вам не жалко) и 10% (кого вы уважаете, и куда записали сами себя). Так вот, с чего вы взяли, что вы сами попадёте в категорию 10%, а не туда где все 90%?
Re[10]: Современные автоподставы
От: genre Россия  
Дата: 05.05.12 08:46
Оценка:
Здравствуйте, em_res, Вы писали:

_>Здравствуйте, genre, Вы писали:


G>>ладно, про размер спорить не буду. езди сам с панорамными зеркалами. вечером промахнешься с дистанцией — твои проблемы.

_>Панорамными не пользовался, но, когда-то, ещё на 11-й ставил просто увеличенное, чтобы обзор расширить.

а без панорамных у тебя всегда будет мертвая зона. можешь взять бумажку и нарисовать. оптика 11 класс.

G>>лучше вспомни как ты перестраиваешься. решили перестроится, кинули взгляд в зеркало, ряд справа свободен, в ряду еще правее машина метров на 8 позади нас. начинаем перестраивается, поворачиваемся вперед, чтобы в жопу не въехать, через полсекунды начинаем поворачивать голову направо, чтобы проконтролировать перестроение, тут же чувствуем удар и видим в зеркале машину едущую почти вплотную.

_>Кидать взгляд в зеркало надо не перед перестроением, а всегда. Контроль дороги должен быть постоянным. А то, что ты описываешь, как раз поведение чайника и есть, то есть, в лучшем случае, взгляд от капота отрывается непосредственно перед маневром.

ну влетишь в жопу впередиидущему, чего там.

G>>под любого. на скоростях 60-80 держишь двигатель в зоне максимального момента и 3-5 метров после резкого нажатия газа внезапно превращаются в 0.

G>>если ты при этом не смотришь в зеркало именно на эту машину увернутся у тебя не будет ни единого шанса. а тебе ведь еще и впередиидущую машину контролировать надо.
_>А надо смотреть. Именно на эту. И на все остальные. И не просто смотреть, но и замечать, чем авто на дороге занимается. Я, часто, ещё до того, как какая-нить драндулетина маневр затеет уже знаю, что он делать собрался.

ну вот как глаза на затылке вырастишь, так и обсудим как смотреть во время перестроения и вперед и назад.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1476>>
Re[11]: Современные автоподставы
От: em_res  
Дата: 05.05.12 10:41
Оценка:
Здравствуйте, genre, Вы писали:

G>ну влетишь в жопу впередиидущему, чего там.

угу, если минуту в зеркало тупить, то влетишь.

G>ну вот как глаза на затылке вырастишь, так и обсудим как смотреть во время перестроения и вперед и назад.

.ть, и на затылке глаза должны быть и на жопе. И ещё раз, водитель, настоящий, должен видеть ВСЁ. Спереди, сзади, встречку, обочину встречки, свою обочину. И видеть это надо постоянно. Достигается тренировками.
Для школьников рассказываю, для начала дома тренируется переферийное зрение, потом поддерживается, к примеру, я часто в метро стараюсь смотреть прямо пред собой и держать под прицелом несколько объектов по бокам. Потом, во время езды, когда едешь с кем-то из друзей, частенько играем в игру "заметь что-то интересное". То есть, а вот видел вооон ту дивчину, вооон там... или скажи какой километр только что проехали (причем, желательно сказать километраж встречного направления). Не видел (не заметил) — ваше очко переходит в зрительный зал.
Сначала непривычно, кажется, что невозможно уследить за всем. Со временем становится легче, а потом вообще перестаешь замечать как оно всё видится, на автомате само работает.
Re[3]: Современные автоподставы
От: antonio_banderas Россия  
Дата: 05.05.12 10:43
Оценка:
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:

_>>Что, подрезают так часто? И сдается мне, что это прямым образом будет влиять на установление виновен-невиновен, в том числе в суде.

U>Странная трактовка. А если я принципиальный водятел со швеллером вместо бампера, соблюдающий правила, и у меня "хрен проскочишь". Да, бью всех подряд, кто перестраивается передо мной (особливо не включая поворотник, вот и запись имеется). Бью по 10 раз в день. Это не повод признать меня виновным.

Насколько я знаю, запрещено умышленно создавать дтп (пункт 1.5 ? или не он?). Т.е. если имел возможность предотвратить и не сделал этого (например, специально таранить), то тоже виновен (обоюдка? не знаю). Кто в курсе, поправьте, если не так.

_>>И дальше будет довольно очевидно, что это умышленное создание серий ДТП. Что за это предусмотрено — лишение прав? Или нет?

U>На сколько я понимаю, ПДД они не нарушают, как раз вынуждают ошибаться и нарушать жертв. Так что не знаю даже, можно ли предъявить что-то за то, что ты "пострадавший" в 10 ДТП ежедневно

Если умышленно создавал дтп, то можно, см. выше.
Re[12]: Современные автоподставы
От: genre Россия  
Дата: 05.05.12 11:40
Оценка:
Здравствуйте, em_res, Вы писали:

G>>ну влетишь в жопу впередиидущему, чего там.

_>угу, если минуту в зеркало тупить, то влетишь.

надоели твои понты. времени на перевод взгляда в правое зеркало вполне достаточно чтобы влететь в жопу машине, которая, напомню тебя поджимает и дистанция очень мала.

G>>ну вот как глаза на затылке вырастишь, так и обсудим как смотреть во время перестроения и вперед и назад.

_>.ть, и на затылке глаза должны быть и на жопе. И ещё раз, водитель, настоящий, должен видеть ВСЁ. Спереди, сзади, встречку, обочину встречки, свою обочину. И видеть это надо постоянно. Достигается тренировками.

еще раз на пальцах для непонятливых. у тебя есть два (это минимум, чаще три) объекта за которыми надо следить непрерывно. один прямо перед тобой, второй в зеркале (это если он не в мертвой зоне, поскольку ты поскипал текст про мертвую зону, считаем, что ты с ее наличием согласился) удержать эти два объекта в одном поле зрения нереально, как только ты сфокусируешься на одном объекте второй превратится в пятно на окраине поля зрения.
вывод — тебе надо переводить взгляд. и вот в этот момент ты имеешь все шансы получить в бочину.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1476>>
Re[7]: Современные автоподставы
От: Grizzli  
Дата: 05.05.12 11:47
Оценка:
Здравствуйте, v6, Вы писали:

v6>Думаешь, они тачки на себя оформляют? ) Даже если остановят машину в розыске — она по доверке, кто на ней ездил неделю назад или вчера — неизвестно. Все вопросы к дедушке-инвалиду из дальнего замкадья, владельцу 400 сильной бмв, у которго и прав то не было никогда. )


не понятна тогда выгода мероприятия. если 400 сильные бмв тут как разменная монета, регестрируемая на дедушки, которой в случае чего жертвуют. проще бмв продать и гулять месяц уж тогда. чем такими делами заниматься.
Re[12]: Современные автоподставы
От: _ABC_  
Дата: 05.05.12 11:52
Оценка: 1 (1) +1
Здравствуйте, em_res, Вы писали:

_>.ть, и на затылке глаза должны быть и на жопе. И ещё раз, водитель, настоящий, должен видеть ВСЁ. Спереди, сзади, встречку, обочину встречки, свою обочину. И видеть это надо постоянно. Достигается тренировками.


Водитель, настоящий водитель я имею в виду, должен прежде всего не создавать проблем ни себе, ни другим участникам дорожного движения.
Контроль за дорожной обстановкой крайне важен, но нужно понимать, что далеко не все зависит от твоей наблюдательности. Да и не можешь ты постоянно держать контроль.

Твои резкие как понос перестроения без поворотников (а включение поворотника одновременно с началом маневра — это неиспользование поворотников) — это мотание говна в проруби, а не грамотное и безопасное вождение.

_>Для школьников рассказываю, для начала дома тренируется переферийное зрение, потом поддерживается, к примеру, я часто в метро стараюсь смотреть прямо пред собой и держать под прицелом несколько объектов по бокам. Потом, во время езды, когда едешь с кем-то из друзей, частенько играем в игру "заметь что-то интересное". То есть, а вот видел вооон ту дивчину, вооон там... или скажи какой километр только что проехали (причем, желательно сказать километраж встречного направления). Не видел (не заметил) — ваше очко переходит в зрительный зал.


Детский сад, штаны на лямках. Крутизна на постном масле, да и только. Т.е. я имею в виду, что это действительно сказки для школьников.

_>Сначала непривычно, кажется, что невозможно уследить за всем. Со временем становится легче, а потом вообще перестаешь замечать как оно всё видится, на автомате само работает.


Да, с опытом приходит то, что можно назвать умением контролировать обстановку. Но это умение не имеет ничего общего с псевдоумением удерживать несколько объектов периферийным зрением или выискивать юбки на тротуаре. Это умение удерживать в мозгу картинку отранжированных по важности объектов и прогнозировать изменение картинки. Можно прокачивать, но не теми играми, что ты описал. Гугли по situation awareness, если интересно.
Re[13]: Современные автоподставы
От: em_res  
Дата: 05.05.12 12:12
Оценка:
Здравствуйте, genre, Вы писали:

G>надоели твои понты. времени на перевод взгляда в правое зеркало вполне достаточно чтобы влететь в жопу машине, которая, напомню тебя поджимает и дистанция очень мала.

И причем здесь понты? Ну, поджимает, так притормози, хоть до остановки, в чем проблема-то? И, как раз передняя машина отлично периферийным зрением контролируется.

G>еще раз на пальцах для непонятливых. у тебя есть два (это минимум, чаще три) объекта за которыми надо следить непрерывно. один прямо перед тобой, второй в зеркале (это если он не в мертвой зоне, поскольку ты поскипал текст про мертвую зону, считаем, что ты с ее наличием согласился) удержать эти два объекта в одном поле зрения нереально, как только ты сфокусируешься на одном объекте второй превратится в пятно на окраине поля зрения.

G>вывод — тебе надо переводить взгляд. и вот в этот момент ты имеешь все шансы получить в бочину.
Или не имеешь, если следил за дорогой заранее. Видно же кто и что делает. И мертвая зона ни разу не мертвая, если ты видишь всю дорогу спереди и сзади. А её, дорогу, видно. Ну, для примера, едешь ты, видишь машину через ряд правее тебя и чуть впереди, потом опередил её и вдруг она где-то потерялась, так не жуй сопли, крутани башкой, чтобы снова её увидеть.
Впрочем, разговор слепого с глухим. Пока я знаю только одно, меня не сгоняют, под меня не лезут. В первую очередь потому, что стараюсь действовать заранее. Опять же, для примера, если еду в левом и вижу, что сзади летит авто, ЗАРАНЕЕ, чтобы ему скорость не пришлось снижать, выбираю место и перестраиваюсь, уступая ему дорогу. Хорошо и ему и мне. Ему тем, что он спокойно проехал и не пришлось оттормаживаться, умигиваться фарами и ждать пока я перестроением разрожусь, а мне тем, что перестроился я тогда, когда МНЕ это было удобно, а не тогда, когда уже сзади кто-то фарами на говно исходит и с боков куча машин толпится.
Потому и говорю, что умение ездить, контроль обстановки и нежелание создавать другим проблем, залог того, что подставщики обломаются.
Re[13]: Современные автоподставы
От: em_res  
Дата: 05.05.12 12:21
Оценка: -1
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

_AB>Водитель, настоящий водитель я имею в виду, должен прежде всего не создавать проблем ни себе, ни другим участникам дорожного движения.

_AB>Контроль за дорожной обстановкой крайне важен, но нужно понимать, что далеко не все зависит от твоей наблюдательности. Да и не можешь ты постоянно держать контроль.
Именно так, не создавать проблем. Если на какое-то время потерял контроль, то не дергайся, сначала оцени всё, а потом уже решения принимай.

_AB>Твои резкие как понос перестроения без поворотников (а включение поворотника одновременно с началом маневра — это неиспользование поворотников) — это мотание говна в проруби, а не грамотное и безопасное вождение.

Мотание говна в проруби, это бесцельное шатание из ряда в ряд. Если же ты просто четко и быстро перестроился, то какие проблемы? И для кого? Для того кто сзади? Так ты ему не помешал ни разу, если не оттормозился сразу после перестроения (а такие идиоты тоже встречаются). Кстати, сильно осторожные водилы напрягают побольше резких, резкий, он прошелестел и нет его, а эти начинают... включит поворотник и еееееедет, потом, когда уже решишь, что он тупо его выключить забыл, тело начинает меееедленно смещаться в твой ряд, при этом ещё и скорость снижая... Вот это, реальные, мудаки.

_AB>Детский сад, штаны на лямках. Крутизна на постном масле, да и только. Т.е. я имею в виду, что это действительно сказки для школьников.

У меня работает.


_AB> Гугли по situation awareness, если интересно.

Ещё раз, мне достаточно того, что есть. Считаешь, что это глупости и детский сад, да, на здоровье. Продолжай тошнить дальше и удивляться откуда вдруг призраки на дороге появляются, которых ты раньше не видел.
Re[14]: Современные автоподставы
От: genre Россия  
Дата: 05.05.12 12:24
Оценка:
Здравствуйте, em_res, Вы писали:

_>Здравствуйте, genre, Вы писали:


G>>надоели твои понты. времени на перевод взгляда в правое зеркало вполне достаточно чтобы влететь в жопу машине, которая, напомню тебя поджимает и дистанция очень мала.

_>И причем здесь понты? Ну, поджимает, так притормози, хоть до остановки, в чем проблема-то? И, как раз передняя машина отлично периферийным зрением контролируется.

в 5 ряду мкада, ага. давай ближе к реальности.

_>Или не имеешь, если следил за дорогой заранее. Видно же кто и что делает. И мертвая зона ни разу не мертвая, если ты видишь всю дорогу спереди и сзади. А её, дорогу, видно. Ну, для примера, едешь ты, видишь машину через ряд правее тебя и чуть впереди, потом опередил её и вдруг она где-то потерялась, так не жуй сопли, крутани башкой, чтобы снова её увидеть.


конечно видно, кто что делает. едет себе спокойно лексус через ряд от тебя. нормально все. полсекунды и он у тебя в бочине.

_>Впрочем, разговор слепого с глухим. Пока я знаю только одно, меня не сгоняют, под меня не лезут. В первую очередь потому, что стараюсь действовать заранее. Опять же, для примера, если еду в левом и вижу, что сзади летит авто, ЗАРАНЕЕ, чтобы ему скорость не пришлось снижать, выбираю место и перестраиваюсь, уступая ему дорогу.


вот из этого видно, что на выдумки ты мастер. когда сзади летит авто у тебя есть хорошо если 2-3 секунды для выбора места для перестроения. насколько реально выбрать за это время комфортное место для перестроения если ты идешь в потоке?

_>Потому и говорю, что умение ездить, контроль обстановки и нежелание создавать другим проблем, залог того, что подставщики обломаются.


вот именно это и отличает мудрого водителя от просто хорошего — понимание, что отнюдь не все зависит от тебя. чего тебе и желаю.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1476>>
Re[14]: Современные автоподставы
От: genre Россия  
Дата: 05.05.12 12:27
Оценка:
Здравствуйте, em_res, Вы писали:

_>Мотание говна в проруби, это бесцельное шатание из ряда в ряд. Если же ты просто четко и быстро перестроился, то какие проблемы? И для кого? Для того кто сзади? Так ты ему не помешал ни разу, если не оттормозился сразу после перестроения (а такие идиоты тоже встречаются). Кстати, сильно осторожные водилы напрягают побольше резких, резкий, он прошелестел и нет его, а эти начинают... включит поворотник и еееееедет, потом, когда уже решишь, что он тупо его выключить забыл, тело начинает меееедленно смещаться в твой ряд, при этом ещё и скорость снижая... Вот это, реальные, мудаки.


Нда. избави меня на дороге от таких умников, которые херак-и в соседнем ряду. все маневры должны быть плавными и аккуратными.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1476>>
Re[7]: Современные автоподставы
От: djs_ Россия  
Дата: 05.05.12 12:39
Оценка:
Здравствуйте, DataMiner, Вы писали:

DM>Здравствуйте, em_res, Вы писали:


DM>Значит 90% водителей должны ехать в самом правом ряду, а ещё лучше ехать за фурой и дышать гарью, и всё это лишь для того, чтобы каждый воображающий себя звездой автострады мог передвигаться передвигаться без каких-либо помех? Так что ли?


+1
Не умеешь ездить — лезь в левый ряд, быстрее научишься. Все вокруг такие же как ты, или хуже. Лучше не бывает, или они сволочи.

ИМХО, если чувствуешь себя неуверенно на каком-то участке дороги, не надо выёживаться и тупить с левой стороны — этого никто не оценит, да ещё и проблемы другим создаёт (да-да, конечно, только шумахерам, козлам и уродам, других там нет). Я понимаю, что свободная страна, где хочу там и еду, я тоже белый человек и т.п., но лучше всё таки съехать в правые ряды.
--
Спасибо
Re[15]: Современные автоподставы
От: em_res  
Дата: 05.05.12 12:43
Оценка: +1
Здравствуйте, genre, Вы писали:

G>вот из этого видно, что на выдумки ты мастер. когда сзади летит авто у тебя есть хорошо если 2-3 секунды для выбора места для перестроения. насколько реально выбрать за это время комфортное место для перестроения если ты идешь в потоке?

И где ж ты, мил человек, раньше был, если летящее сзади авто только за 2-3 секунды заметил? Пытался рассмотреть что там перед капотом делается? Или летящее авто из воздуха народилось сразу позади тебя?
Ну и, если идешь в потоке, то какой смысл вообще из этого потока дергаться? Уступать хорошо, когда заднему, действительно, есть куда ехать, если же впереди машин поток, то, как бы КО подсказывает, что ехать-то и некуда, пусть в общий поток и пристраивается, а не хочет, так объезжает сам, тут уже проблемы летуна.
А вот когда уродец тошнит соточку в крайнем левом и перед ним километра так на полтора ни одной машины, то, не хреново ему было бы и пропустить тех, кто быстрее едет.
Re[15]: Современные автоподставы
От: em_res  
Дата: 05.05.12 12:46
Оценка:
Здравствуйте, genre, Вы писали:


G>Нда. избави меня на дороге от таких умников, которые херак-и в соседнем ряду. все маневры должны быть плавными и аккуратными.

Все маневры должны быть разными, в зависимости от ситуации. А то, рассуждения какие-то бабские, типа, ты мне расскажи как надо делать...а я запомню... половину. А вот всяко надо делать — иногда так, а иногда иначе.
Маневр, в первую очередь, должен не создавать проблем. Если тебе не помешали, то какая тебе, на фик, разница резко машина в ряду оказалась или плавно?
Re[7]: Современные автоподставы
От: wraithik Россия  
Дата: 05.05.12 12:57
Оценка:
Здравствуйте, DataMiner, Вы писали:

DM>Здравствуйте, em_res, Вы писали:


_>>Здравствуйте, DataMiner, Вы писали:


DM>>>Не будем забывать, что дороги созданы не для избранных (орлов), а для всего населения. Да и орлы-то орлами стали не сразу. Первое время ведь и орлы ездить не умеют и дорогу видят, как едва прозревшие котята.


_>>А для таких котят есть правы ряды, откуда никто сгонять не будет. Не уверен в себе, пристройся за фурой и двигай потихоньку туда, куда нужно. Заодно понемногу учись за дорогой наблюдать.


DM>Значит 90% водителей должны ехать в самом правом ряду, а ещё лучше ехать за фурой и дышать гарью, и всё это лишь для того, чтобы каждый воображающий себя звездой автострады мог передвигаться передвигаться без каких-либо помех? Так что ли?


Нет. 90% водителей надо заставить учиться ездить. Меня за 28-29 апреля чуть три раза дедушки не уработали. Один пытался ударить спрева пыжа, когда пыж его обсигналил, то поехал в меня (ну чувствует человек своего ряда на 4 полосой дороге), я в 4 шел, пыж во втором, первый — стоянка, дедушка в третьем. Хорошо что уехал от камикадзе этого.
Re[3]: Современные автоподставы
От: wraithik Россия  
Дата: 05.05.12 13:02
Оценка:
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:


_>>И дальше будет довольно очевидно, что это умышленное создание серий ДТП. Что за это предусмотрено — лишение прав? Или нет?

U>На сколько я понимаю, ПДД они не нарушают, как раз вынуждают ошибаться и нарушать жертв. Так что не знаю даже, можно ли предъявить что-то за то, что ты "пострадавший" в 10 ДТП ежедневно

Судя по видео нарушают. Если спецом ускорится и ударить машину — это нарушение.
Re[8]: Современные автоподставы
От: v6  
Дата: 05.05.12 13:07
Оценка:
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:

v6>>Думаешь, они тачки на себя оформляют? ) Даже если остановят машину в розыске — она по доверке, кто на ней ездил неделю назад или вчера — неизвестно. Все вопросы к дедушке-инвалиду из дальнего замкадья, владельцу 400 сильной бмв, у которго и прав то не было никогда. )


G>не понятна тогда выгода мероприятия. если 400 сильные бмв тут как разменная монета, регестрируемая на дедушки, которой в случае чего жертвуют. проще бмв продать и гулять месяц уж тогда. чем такими делами заниматься.


Ну, во-первых, проблемы с дпс видимо редко происходят.
Во-вторых, даже если машина в розыске из-за совершения дтп, ничего страшного с ней не произойдет.
В-третьих, они не по 50 рублей сшибают. Иногда и по 3 миллиона случается: http://www.fontanka.ru/2012/04/28/073/
В-четвертых под это дело не обязательно покупать новую и чистую машину. Она может быть бу и с кривыми доками — такая дешевле рынка очень намного (может даже в разы).
Re[16]: Современные автоподставы
От: genre Россия  
Дата: 05.05.12 13:14
Оценка:
Здравствуйте, em_res, Вы писали:

_>И где ж ты, мил человек, раньше был, если летящее сзади авто только за 2-3 секунды заметил? Пытался рассмотреть что там перед капотом делается? Или летящее авто из воздуха народилось сразу позади тебя?


да где угодно. пока машина сильно далеко разницу в скоростях не особо видно.

_>Ну и, если идешь в потоке, то какой смысл вообще из этого потока дергаться? Уступать хорошо, когда заднему, действительно, есть куда ехать, если же впереди машин поток, то, как бы КО подсказывает, что ехать-то и некуда, пусть в общий поток и пристраивается, а не хочет, так объезжает сам, тут уже проблемы летуна.


то что поток может быть справа от тебя, а спереди может быть никого тебе в голову не приходит?
вообще складывается ощущение что ты больше теоретик.

_>А вот когда уродец тошнит соточку в крайнем левом и перед ним километра так на полтора ни одной машины, то, не хреново ему было бы и пропустить тех, кто быстрее едет.


а. гонщик. ясно. вопросов больше не имею.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1476>>
Re[16]: Современные автоподставы
От: genre Россия  
Дата: 05.05.12 13:14
Оценка:
Здравствуйте, em_res, Вы писали:

G>>Нда. избави меня на дороге от таких умников, которые херак-и в соседнем ряду. все маневры должны быть плавными и аккуратными.

_>Все маневры должны быть разными, в зависимости от ситуации. А то, рассуждения какие-то бабские, типа, ты мне расскажи как надо делать...а я запомню... половину. А вот всяко надо делать — иногда так, а иногда иначе.
_>Маневр, в первую очередь, должен не создавать проблем. Если тебе не помешали, то какая тебе, на фик, разница резко машина в ряду оказалась или плавно?

если до тебя не доходит, что резкие маневры создают проблемы чаще чем плавные, то ничем помочь не могу. жизнь научит.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1476>>
Re[17]: Современные автоподставы
От: em_res  
Дата: 05.05.12 14:01
Оценка: 1 (1) +1
Здравствуйте, genre, Вы писали:

G>да где угодно. пока машина сильно далеко разницу в скоростях не особо видно.

в шары долбимся и приближающееся авто издалека отличить не можем?

G>то что поток может быть справа от тебя, а спереди может быть никого тебе в голову не приходит?

G>вообще складывается ощущение что ты больше теоретик.
Вот-вот, как раз такие практики каждый день попадаются, справа поток (неплотный), а слева пусто, и один придурошный тошнит на 5-10 км/ч быстрее правого ряда. А впереди у него пустота, впрочем, такая же, как и в его пустой бошке. И задних он не замечает, пока к нему вплотную не приблизишься. Потом начинаются судорожные метания, в попытке свалить с полосы.

G>а. гонщик. ясно. вопросов больше не имею.

тошнот? вопросов тоже не имею.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.