Re[17]: Современные автоподставы
От: em_res  
Дата: 05.05.12 14:05
Оценка:
Здравствуйте, genre, Вы писали:


G>если до тебя не доходит, что резкие маневры создают проблемы чаще чем плавные, то ничем помочь не могу. жизнь научит.

Есть статистика? Насколько чаще, насколько резкие? Резкий и четко выполненный не путаешь? В каких ситуациях?
Re[4]: Современные автоподставы
От: Erop Россия  
Дата: 05.05.12 14:10
Оценка:
Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:


_>Ну а дальше со справкой дпс еду по адресу, указанному в моем полисе. Как об этом можно забыть ?


Вообще-то это право пострадавшего с тебяденег трясти или с твоей страховой...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[2]: Современные автоподставы
От: Erop Россия  
Дата: 05.05.12 14:30
Оценка:
Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали:


_> Уехал — скрылся с места ДТП со всеми вытекающими.


А что за "вытекающие"?
Что есть у потерпевшего? номер? он как-то выводит на водителя-подставлялу?

_> Как они развиваются по факту? Почему подставщики до сих пор ездят? Или они каждый год новые? Расскажите, кто знает.


AFAIK, они обычно уезжают, но водителя можно и подменить...
По идее водить может один, а общаться с жертвой — другой...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[8]: Современные автоподставы
От: Erop Россия  
Дата: 05.05.12 14:32
Оценка:
Здравствуйте, em_res, Вы писали:


_> Потом, кто тебе мешает немного прокатиться, до того момента, как опередишьхоть какую-нибудь машину, которая едет в ряду, правее тебя (то есть в том, в который ты уходить собрался)


Дык тот самый матиз-мотоцикл
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[14]: Современные автоподставы
От: _ABC_  
Дата: 05.05.12 14:36
Оценка:
Здравствуйте, em_res, Вы писали:

_>Мотание говна в проруби, это бесцельное шатание из ряда в ряд. Если же ты просто четко и быстро перестроился, то какие проблемы? И для кого? Для того кто сзади? Так ты ему не помешал ни разу, если не оттормозился сразу после перестроения (а такие идиоты тоже встречаются).

Резкими маневрами ты создаешь напряженность. Другие не знают, чего от тебя ожидать. Маневр должен быть быстрым и плавным, но не резким.

_>Кстати, сильно осторожные водилы напрягают побольше резких, резкий, он прошелестел и нет его, а эти начинают... включит поворотник и еееееедет, потом, когда уже решишь, что он тупо его выключить забыл, тело начинает меееедленно смещаться в твой ряд, при этом ещё и скорость снижая... Вот это, реальные, мудаки.

Обе категории напрягают. Но если осторожных можно просто не опережать, то резкие как понос только думают, что контролируют ситуацию.

_>У меня работает.

Не-а. Тебе кажется, что работает. Включишь голову когда, тогда поймешь, что эти все периферийные зрения — понты дешевые, основанные не на контроле ситуации, а на реакции. Если нормально читаешь ситуацию, то периферийное зрение мало используется. И головой уж точно не приходится крутить на 360 градусов.

_>Ещё раз, мне достаточно того, что есть. Считаешь, что это глупости и детский сад, да, на здоровье. Продолжай тошнить дальше и удивляться откуда вдруг призраки на дороге появляются, которых ты раньше не видел.

Я не удивляюсь. Я в отличие от тебя интересовался темой и знаю, как контролировать обстановку без героизма и суперспособностей. И знаю, что помогает, а что нет.
А насчет тошнить — скорость разрешенную не превышаю, но и ниже разрешенной без причин не передвигаюсь.
Re[16]: Современные автоподставы
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 05.05.12 14:37
Оценка:
Здравствуйте, em_res, Вы писали:

_>Все маневры должны быть разными, в зависимости от ситуации.


Все маневры прежде всего должны быть максимально предсказуемы для остальных участников движения. Это первое правило, оно важнее даже соблюдения ПДД. Поэтому, нехорошие человеки (и неумелые водители) как раз те, что не включают заранее поворотники и резко совершают маневры.

_>Маневр, в первую очередь, должен не создавать проблем.


См. выше.

_> Если тебе не помешали, то какая тебе, на фик, разница резко машина в ряду оказалась или плавно?


Разница в том, что ты человек, а не компьютер. Ты можешь ошибиться. А, следовательно, надо давать возможность другим на дороге среагировать на твои маневры, даже если они не шумахеры.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 52 on Windows 7 6.1.7601.65536>>
AVK Blog
Re[16]: Современные автоподставы
От: _ABC_  
Дата: 05.05.12 14:39
Оценка: +1
Здравствуйте, em_res, Вы писали:

_>А вот когда уродец тошнит соточку в крайнем левом и перед ним километра так на полтора ни одной машины, то, не хреново ему было бы и пропустить тех, кто быстрее едет.


При разрешенных 90 не хреново было бы и у уродца и у тех кто быстрее права отобрать на полгодика.
Re[8]: Современные автоподставы
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 05.05.12 14:44
Оценка:
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:

G>не понятна тогда выгода мероприятия. если 400 сильные бмв тут как разменная монета, регестрируемая на дедушки, которой в случае чего жертвуют.


Это очень выгодное мероприятие, не переживай. Там суммы в десятки килобаксов с одной подставы фигурируют — машины дорогие, оценщики подставные, на машинах внезапно обнаруживаются сверхдорогие спецсистемы, угрожают отбором прав и т.д.
Ну и расходы на БМВ тоже особо преувеличивать не стоит. Его ж не выкидывают, а продают примерно за ту же цену, за которую купили. Или вообще покупают ворованную за малую толику реальной стоимости — номера то все равно фальшивые.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 52 on Windows 7 6.1.7601.65536>>
AVK Blog
Re[4]: Современные автоподставы
От: Erop Россия  
Дата: 05.05.12 16:03
Оценка:
Здравствуйте, qqqqq, Вы писали:
Q>Да это заметно. Но ведь и водителям машин сзади тоже хорошо видно, что на столкновение пошла именно машина справа. Они ведь могут это подтвердить и выступить свидетелями. Почему же подставщики этого не боятся?

Потому, что они хотят стрясти денег га месте, а не судиться годами
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[9]: Современные автоподставы
От: Grizzli  
Дата: 05.05.12 16:45
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:


G>>не понятна тогда выгода мероприятия. если 400 сильные бмв тут как разменная монета, регестрируемая на дедушки, которой в случае чего жертвуют.


AVK>Это очень выгодное мероприятие, не переживай. Там суммы в десятки килобаксов с одной подставы фигурируют — машины дорогие, оценщики подставные, на машинах внезапно обнаруживаются сверхдорогие спецсистемы, угрожают отбором прав и т.д.


Десятки килобаксов? Чтото слабо верится. на мой взгляд, все это рассчитано на решение вопроса по быстрому, и суммы — в десятки тысяч рублей максимум. а десятки тысяч доллоров — такую сумму сходу сложно достать в большинстве случаев. тут уже даже самый последний идиот будет вынужден взывать гаи, т.е. дать официальных ход делу, суд, и т.д. и т.п.
Re[15]: Современные автоподставы
От: djs_ Россия  
Дата: 05.05.12 16:56
Оценка:
Здравствуйте, genre, Вы писали:

_>>И причем здесь понты? Ну, поджимает, так притормози, хоть до остановки, в чем проблема-то? И, как раз передняя машина отлично периферийным зрением контролируется.


G>в 5 ряду мкада, ага. давай ближе к реальности.


+1
Если едешь в пятом ряду мкада, то тормозить не комильфо.
Надо вжик-вжик, перестроился, опередил, пофигачил дальше.
--
Спасибо
Re[15]: Современные автоподставы
От: djs_ Россия  
Дата: 05.05.12 17:01
Оценка: -1
Здравствуйте, genre, Вы писали:

G>Нда. избави меня на дороге от таких умников, которые херак-и в соседнем ряду. все маневры должны быть плавными и аккуратными.


+1.
Вот как в соседней теме
Автор: StandAlone
Дата: 05.05.12
— плавный манёвр, да ещё особо не тормозя
Автор: genre
Дата: 05.05.12
. Точно так и надо

Щито опять не так?
--
Спасибо
Re[10]: Современные автоподставы
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 05.05.12 17:32
Оценка:
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:

G>Десятки килобаксов?


Именно.

G> Чтото слабо верится.


С вопросами веры — не ко мне.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 52 on Windows 7 6.1.7601.65536>>
AVK Blog
Re[8]: Современные автоподставы
От: Erop Россия  
Дата: 05.05.12 19:10
Оценка:
Здравствуйте, em_res, Вы писали:

_>Угу, если он будет перестраиваться полчаса, предварительно ещё полчаса моргав поворотником.


Вообще-то, если вернуться к ПДД, то сигналы указателем поворота полженно подавать ЗАБЛАГОВРЕМЕННО...

_>Ну, тут уж просто, нет удара, нет подставы. Мало ли кто там в зеркале показался.

Ну они кидают что-то. Сами на битой с нужной стороны тачке,..
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[6]: Современные автоподставы
От: yoriсk.kiev.ua  
Дата: 05.05.12 19:15
Оценка:
Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали:

_>Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:


Q>>>Почему же подставщики этого не боятся?


AVK>>Подставляльщики, как только дело начинает пахнуть керосином, тут же сваливают.


_>Так это скрытие с места дтп. Или они с фальшивыми номерами ездят? Если нет — их же потом на раз выловят, а дальше стопроцентное лишение. Или откупаются?


Да это какие-то подставлялы-беспредельщики. Летящие-переворачивающиеся машины, жесть какая.
"Правильная" подстава — это создание аварийной ситуации(необязательно), далее жертва догоняется и останавливается. Без агрессии, просто автомобиль мошенника начинает сигналить, водитель машет рукой и т.д. Поскольку дело в городе, на оживлённой улице, жертва останавливается: ну мало-ли что. Кругом люди, машины, опасности особо нет.
Далее разговор, мол, ты меня зацепил, вот вмятина, гляди. Возможно появляется свидетель. Разговор может быть как на повышенных тонах("да я зам ГАИ, да щаз как приедут") так и в спокойном тоне: интеллигентный человек в очках взволнованно объясняет, что вот, вы его царапнули, но он к жене в роддом на самолёт, и ждать нет никакой возможности а вы ведь виноваты вот и свидетель говорит давайте без волокиты с ГАИ/страховкой...

Потом — усё. Если жертва ведётся — берут деньги, жмут руку, вежливо благодарят и до-свиданья. Нет — так нет. Все счастливы, доказать ничего нельзя.
ГАИ это вообще не интересуют, т.к. у жертвы повреждений нет, а нету тела — нету дела. Как-то пробегала история, как жертва мошенников задался целью вывести их на. Долго долбил ГАИ, делал экспертизы своей машины, писал заявы(гос. номер разводил у него был с регистратора или запонил просто — не суть), требовал какие-то бумаги, что его жалоба в деле и прочее. Добился. Так на суде мошенник сделал круглые глаза, мол — ой, а я думал это он меня стукнул. И ведь свидетель подтвердил да и он сам согласился и деньги добровольно отдал... Добровольно-же, я же не давил, не угрожал? Нет? Вот видите... Значит мы с ним ошиблись, ну с кем не бывает, готов принести извинения и вернуть сумму. Извинения принесены, дело закрыто.

Но таких настойчивых немного и погоды это не делает.
Re[10]: Современные автоподставы
От: Erop Россия  
Дата: 05.05.12 19:16
Оценка:
Здравствуйте, em_res, Вы писали:

_>Пока статистика иная, чаще попадают те, кого за версту видно, что ездит он по выходным от дома до дачи три раза в год.


Если уж говорить о статистике, то вреда и трупов на дорогах от чотких ребят, вроде тебя, намного больше, чем от автоподставлял...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[12]: Современные автоподставы
От: Erop Россия  
Дата: 05.05.12 19:25
Оценка:
Здравствуйте, em_res, Вы писали:

_>Сначала непривычно, кажется, что невозможно уследить за всем. Со временем становится легче, а потом вообще перестаешь замечать как оно всё видится, на автомате само работает.


Это ж надо ж чего тренировками можно достичь! А тут народ всё какой-то сиплюснёй мозг забивает и обочины рассматриват не учится.
Сочквствую, но форумом ты, драг друзь ошибся. Тебе на автоюру какой, а на RSDN не те интересы таки...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[17]: Современные автоподставы
От: wraithik Россия  
Дата: 05.05.12 19:35
Оценка: +1
Здравствуйте, genre, Вы писали:

G>Здравствуйте, em_res, Вы писали:


G>>>Нда. избави меня на дороге от таких умников, которые херак-и в соседнем ряду. все маневры должны быть плавными и аккуратными.

_>>Все маневры должны быть разными, в зависимости от ситуации. А то, рассуждения какие-то бабские, типа, ты мне расскажи как надо делать...а я запомню... половину. А вот всяко надо делать — иногда так, а иногда иначе.
_>>Маневр, в первую очередь, должен не создавать проблем. Если тебе не помешали, то какая тебе, на фик, разница резко машина в ряду оказалась или плавно?

G>если до тебя не доходит, что резкие маневры создают проблемы чаще чем плавные, то ничем помочь не могу. жизнь научит.


Если маневр не создает проблем, то его скорость не важна, т.к. ты маневрируешь в пустое место, и чем быстрее тем лучше. Тошноты которые более 5 сек мигают поворотником раздражают, т.к. не понятно передумал он или нет. Моргнул, убедился что пусто, перестроился.
Re[17]: Современные автоподставы
От: wraithik Россия  
Дата: 05.05.12 19:36
Оценка: +1
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Здравствуйте, em_res, Вы писали:


_>>Все маневры должны быть разными, в зависимости от ситуации.


AVK>Все маневры прежде всего должны быть максимально предсказуемы для остальных участников движения. Это первое правило, оно важнее даже соблюдения ПДД. Поэтому, нехорошие человеки (и неумелые водители) как раз те, что не включают заранее поворотники и резко совершают маневры.


Правильно, моргнул поворотником, посмотрел что никого нет, перестроился. Моргать 5 секунд им не нужно. Ну и лосиные тесты тоже не надо на дороге устраивать, надо делать маневр четко и уверено.

_>>Маневр, в первую очередь, должен не создавать проблем.


AVK>См. выше.


_>> Если тебе не помешали, то какая тебе, на фик, разница резко машина в ряду оказалась или плавно?


AVK>Разница в том, что ты человек, а не компьютер. Ты можешь ошибиться. А, следовательно, надо давать возможность другим на дороге среагировать на твои маневры, даже если они не шумахеры.
Re[18]: Современные автоподставы
От: Erop Россия  
Дата: 05.05.12 19:38
Оценка:
Здравствуйте, em_res, Вы писали:

_>Вот-вот, как раз такие практики каждый день попадаются, справа поток (неплотный), а слева пусто, и один придурошный тошнит на 5-10 км/ч быстрее правого ряда.

И всё это на +40 к разрешённой, поди ж то?
_> А впереди у него пустота, впрочем, такая же, как и в его пустой бошке. И задних он не замечает, пока к нему вплотную не приблизишься. Потом начинаются судорожные метания, в попытке свалить с полосы.

Зря начинаются.
А вообще-то, интересно где и когда вы так классно ездите? А то в МО такой халявы обычно редко найти. Все больше стоят...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.