Но думаю, что на коммерческих перспективах лайнера это не скажется, т.к. авиакомпания ориентируются в первую очередь на комфорт пассажиров и топливную эффективность.
Так, катастрофа Airbus A320 на авиашоу в 1988 году не помешала этому самолету стать одним из самых успешных лайнеров.
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>Но думаю, что на коммерческих перспективах лайнера это не скажется, т.к. авиакомпания ориентируются в первую очередь на комфорт пассажиров и топливную эффективность.
Это да, на на надежность им наплевать.
S>Жалко. Злой рок испортил нам праздник
А что ты хочешь, если этот самолет делала фирма, никогда ранее не занимавшаяся пассажирскими самолетами и выигравшая конкурс благодаря подковерной борьбе?
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>Это да, на на надежность им наплевать.
Сейчас придумал?
Q>А что ты хочешь, если этот самолет делала фирма, никогда ранее не занимавшаяся пассажирскими самолетами и выигравшая конкурс благодаря подковерной борьбе?
Не стоит делать далекоидущие выводы по одиночным событиям. Ан-148 сделанный фирмами занимавшимися именно пассажирскими и транспортными самолетами тоже не так давно упал.
Здравствуйте, pagid, Вы писали:
Q>>Это да, на на надежность им наплевать. P>Сейчас придумал?
Это утверждал топикстартер.
Q>>А что ты хочешь, если этот самолет делала фирма, никогда ранее не занимавшаяся пассажирскими самолетами и выигравшая конкурс благодаря подковерной борьбе? P>Не стоит делать далекоидущие выводы по одиночным событиям. Ан-148 сделанный фирмами занимавшимися именно пассажирскими и транспортными самолетами тоже не так давно упал.
Все зависит от причин. Дождемся расследования.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Здравствуйте, pagid, Вы писали: P>Не стоит делать далекоидущие выводы по одиночным событиям. Ан-148 сделанный фирмами занимавшимися именно пассажирскими и транспортными самолетами тоже не так давно упал.
148й не упал, его уронили. По суперджету -- не нужно пока делать выводов вообще. Пока не ясно, что произошло.
Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Здравствуйте, pagid, Вы писали:
P>Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>>Это утверждал топикстартер. P>Ловко.
И продолжает утверждать. Гуглим самый ненадежный самолет (по количеству катастроф на миллион вылетов). Видим что это B737.
Гуглим по этому самолету и видим, что это самый продаваемый в истории самолет (поставлено 6819 машин, в заказе еще 2109 машин).
Здравствуйте, Ромашка, Вы писали:
Р>Здравствуйте, pagid, Вы писали: P>>Не стоит делать далекоидущие выводы по одиночным событиям. Ан-148 сделанный фирмами занимавшимися именно пассажирскими и транспортными самолетами тоже не так давно упал.
Р>148й не упал, его уронили. По суперджету -- не нужно пока делать выводов вообще. Пока не ясно, что произошло.
Как и в случае с Фобосом, враги отечества постарались.
Вероятно или топливо левое, или диспетчер не рассказал о горе на пути.
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>И продолжает утверждать. Гуглим самый ненадежный самолет (по количеству катастроф на миллион вылетов). Видим что это B737. S>Гуглим по этому самолету и видим, что это самый продаваемый в истории самолет (поставлено 6819 машин, в заказе еще 2109 машин).
упрощённый подход у вас,
во первых статистику проводят не только по типам самолётов а ещё по компаниям которые
как известно разные типы самолётов применяют, потом по странам тут наземный персонал и
техничсекое оснащение аеропортов роль играет, пример по странам:
боинг 737 самый распространённый тип и его применяют "в упор" и до полого износа и за этой
границей, не летали в таком внутри силъно "в летах" в россии? как тут можно по типам сравнивать? если его берут дешёвые компании подержанным, мало уходу, много полётов так
кто виноват в плохой статистике? тип самолёта или компания?
нет, всё намного сложнее при покупке самолётов и надёжность конечно не на последнем месте стоит
Здравствуйте, Ромашка, Вы писали:
Р> По суперджету -- не нужно пока делать выводов вообще. Пока не ясно, что произошло. http://twitter.com/#!/dolyasergey
IMHO Собственно версия:
> Запросил снижение с 10 тысяч футов до 6. Спустился, начал поворачивать направо и пропал. Тут низкая облачность.
> В районе где пропал самолет есть гора высотой 6200 футов
наиболее вероятна. Просто сейчас стадия неприятия.
Здравствуйте, B0FEE664, Вы писали:
BFE>IMHO Собственно версия: BFE>
>> Запросил снижение с 10 тысяч футов до 6. Спустился, начал поворачивать направо и пропал. Тут низкая облачность.
>> В районе где пропал самолет есть гора высотой 6200 футов
BFE>наиболее вероятна. Просто сейчас стадия неприятия. BFE>
А как он получил разрешение?
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>кто виноват в плохой статистике? тип самолёта или компания? pik>нет, всё намного сложнее при покупке самолётов и надёжность конечно не на последнем месте стоит
Фишка в том, что тоже самое происходит и с другими моделями самолетов. Например A320 выпущено сопоставимое количество в B737. Эксплуатируются они также разными авиакомпаниями, в т.ч. и из неразвитых стран. И при этом у A320 статистика катастроф на количество вылетов в два раза лучше, чем у B737. Отсюда вывод — либо B737 действительно шлак, либо это заговор
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>Фишка в том, что тоже самое происходит и с другими моделями самолетов. Например A320 выпущено сопоставимое количество в B737. Эксплуатируются они также разными авиакомпаниями, в т.ч. и из неразвитых стран. И при этом у A320 статистика катастроф на количество вылетов в два раза лучше, чем у B737. Отсюда вывод — либо B737 действительно шлак, либо это заговор
только глубокий анализ может показать где тип самолёта виноват сам а где компании
или страна где они летают вот что я хотел сказать. боинг как компания имеет ещё репутацию
а ентому суперджету надо ещё её заработать а пока прошла инфа по всему миру(сейчас и в германии прочитал) что при демонстрционном полёте с 44 пассажирами на борту(6 русских и 36
из индонезийской компании) исчез с радара. разве это хорошая реклама?
вот что я не знал:Superjet 100 создан в кооперации с боингом и европейскими предприятиями
и претендует на конкуренцию канадцам(бомбардъе) и бразилъцам(ембраер) — хотя мне ети модели и незнакомы, где они летают и много ли их?
S>Фишка в том, что тоже самое происходит и с другими моделями самолетов. Например A320 выпущено сопоставимое количество в B737. Эксплуатируются они также разными авиакомпаниями, в т.ч. и из неразвитых стран. И при этом у A320 статистика катастроф на количество вылетов в два раза лучше, чем у B737. Отсюда вывод — либо B737 действительно шлак, либо это заговор
шлак не шлак, а причина как правило не в технической части, а в человеческом факторе — ошибка пилота / диспетчера, чье-то рас3.14№"ство
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>вот что я не знал:Superjet 100 создан в кооперации с боингом и европейскими предприятиями pik>и претендует на конкуренцию канадцам(бомбардъе) и бразилъцам(ембраер) — хотя мне ети модели и незнакомы, где они летают и много ли их?
Странно что ты этого не знал. Да, Россия в авиации сейчас конкурирует с Бразилией. Суперджет состоит из российского алюминия и импортной авионики. А Ил-96 Путин выпускать запретил.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Я за собой замечаю что тоже люблю сообщать кому нибудь нехорошие новости.
Типа "а слыхали, самолет упал в Индонезии!"
Но я с этим борюсь, ибо понимаю что как-то ...стремно это.
Подумайте, нужно ли это вам?
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>а ентому суперджету надо ещё её заработать а пока прошла инфа по всему миру(сейчас и в германии прочитал) что при демонстрционном полёте с 44 пассажирами на борту(6 русских и 36 pik>из индонезийской компании) исчез с радара. разве это хорошая реклама?
Извини, за цинизм, но все зависит от итогов расследования.. Может очень даже хорошая..
Здравствуйте, Flammable, Вы писали: F>И причем тут низкая облачность? Гора так хорошо была видна, что в нее намеренно влетели? Наверное, там должно быть написано "высокая облачность".
К.О. сообщает, что низкая облачность означает низкие облака.
Q>Странно что ты этого не знал. Да, Россия в авиации сейчас конкурирует с Бразилией. Суперджет состоит из российского алюминия и импортной авионики. А Ил-96 Путин выпускать запретил.
да тут както была дискусссия я не очень то читал.
печально всё это... ведь были во времена СССР приличные самолёты ту134, 154 да и Як-42 вполне, почему хотябы это нелъзя было сохранить/развить? почему АвтоВАЗ защитили и тащят
за уши а своё самолётостроении загубили разрешив подержанные и списанные боинги и эрбасы
покупать? что вот теперь по миру идёт?
1. первый самолёт разработка со времён СССР при демонстрационном полёте пропал с радара
2. разработка русская но в коопреации с боингом и европейскими компаниями
3. в конкуренцию не боингу и эрбасу а бразилии и канаде
тут вы вот ещё пишите что русского там только алюминий, ну что тут скажеш?
несмогли даже то что было хорошее и на мировом уровне сохранить от СССР перенять?
а с трибуны звучат гордые речи...